Найти тему
36,3K подписчиков

Ирония судьбы наоборот. Сергей знакомится с Ромкой Глава 3

5,2K прочитали

Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения

Фото из свободных источников интернета Яндекс.картинки
Фото из свободных источников интернета Яндекс.картинки

Начало

Предыдущая глава

Юля решила воспользоваться услугой «трезвый водитель». Только минут через сорок удалось такового найти. Да, дорого обошлась ей поездка к начальнику. Сергей пытался сам расплатиться с водителем, но Юля ему не позволила.

-Хватит и того, что из-за меня у тебя скандал в доме. Так что, давай, без материальных затрат с твоей стороны обойдемся. Деньги следовало бы с Петра Николаевича содрать. Так он шампанское мне в рот не наливал.

- Юля, я наливал, мне и платить.

Но Юля была непреклонна. Ехать пришлось в Сергеевых тапочках, сапоги были уложены в пакет.

- Сергей, завтра обязательно смажь синяк.

*******

Юля не пошла к соседке. Она спешила оказаться дома, в привычной обстановке. Еще ей очень хотелось поплакать. Дома, переодевшись в халат, она открыла шампанское, отрезала приличный кусок торта и, всхлипывая, пила игристое вино, заедая его десертом. Или наоборот.

Поплакав от души под музыку новогодних передач, Юля успокоилась. Утро наступило для нее ближе к обеду. Настроение было замечательным. Нога, практически, не болела, и поразмыслив она решила, что такого интересного Нового Года с приключениями у нее еще не было.

Да, Танюшка обзавидуется, когда она ей расскажет свою историю. И Сергей ей понравился. Адекватный мужчина, в отличии от его подруги. Другой на его месте выставил бы ее, Юлю за дверь (в подъезде не замерзнешь), и никаких проблем бы у него с невестой не было.

Буквально свалилась она на него, загрузила своими проблемами. Да еще и пострадал Сергей от своей девушки. С таким синяком все выходные ему придется дома сидеть. Или ходить в темных очках. Что в зимние пасмурные дни будет странно смотреться. А первопричина всего – Петр Николаевич.

Который, в итоге, остался белым и пушистым перед своей Людмилой Алексеевной. Юля с удовольствием провела в безделье целый день, лечила ногу.

*******

К вечеру зашла к Татьяне. Светлана была еще у нее.

Юля в красках расписала свои приключения. У девчонок горели завистью глаза и слышалось – да, ты что?! И бесконечные ох и ах.

- Юлька, как классно ты встретила Новый Год! Какие страсти! А Петр Николаевич-то каков! Как бы нам узнать, чем дело кончится у Сергея с Нелли? Нас же порвет от любопытства. Помирятся они, али как?

Еле-еле отбилась от подруг Юля. И утвердилась в мнении, что это был самый замечательный Новый Год в ее жизни. Только в одном не призналась Юля ни Сергею, ни подругам – ей было страшно на обледеневших перилах балкона.

Поздно вечером позвонил бывший и после поздравлений передал трубку сыну.

- Мама, как здесь здорово! Дед Мороз, олени! – в общем одни восклицательные знаки. И в конце – мама, как жаль, что тебя здесь нет. Тебе бы понравилось. Ты, наверное, скучно встретила Новый Год? Не скучай, я скоро приеду.

*******

Утром позвонил Сергей. Видимо, у Петра Николаевича взял ее номер.

- Юля, давай сходим, погуляем? Хотел бы я тебя на каток пригласить, но две здоровые ноги на двоих, это мало.

- С удовольствием погуляю, только долго ходить я не смогу.

- Мы с тобой в кафе посидим. Сегодня, точно будут свободные столики.

- Сережа, как у тебя глаз? Светить им будешь, или очки темные наденешь?

- Очки надену. Хочу сказать, что бадяга творит чудеса. Синяк уже посветлел.

Юля назвала свой адрес и стала одеваться. Надела удобные ботинки на шнуровке, в которых больная нога чувствовала себя комфортно. Через полчаса подъехал Сергей, Юля поджидала его на крыльце. Припадая на левую ногу, он обошел машину и открыл дверцу Юле. Юля, тоже прихрамывая, только на правую ногу, спустилась с крыльца и села в машину.

Она подняла глаза и увидела в Татьянином окне свою подружку. Та прилипла к стеклу, наблюдая за хромой парочкой. В машине Сергей с Юлей рассмеялись.

- Нет, Юля, не готовы мы пока к пешим прогулкам. Так, что давай кататься.

- Сергей, а Нелли? Она тебя не простила?

- Юль, ты неправильно поставила вопрос. Меня прощать не за что. А вот я не простил. Даже не так. Я не хочу, чтобы она была рядом со мной. Давай проанализируем вчерашнюю ситуацию. Рядом со мной оказались две женщины. Одна чужая и незнакомая, другая – своя и, вроде как любимая. Поневоле будешь сравнивать.

- Расклад получился не в ее пользу. Даже упуская все ее выверты – не лежит у меня душа к ней. Пока тебя рядом не было, я мирился с ее взбалмошностью и вспыльчивостью. А вот когда вы были рядом, я понял, что это совсем не милые и не безобидные закидончики.

- Это большие закидоны и неадекватное поведение. Да, на твоем фоне я увидел истинную Нелли. Я, конечно, когда-нибудь бы увидел это и без тебя.

- Еще я поговорил с нашими общими знакомыми, с кем Нелли и была в тот вечер. Юль, они надо мной смеются. Что я так безоговорочно ей верил. Оказывается, Нелли любительница покутить. А главное, она безбожно врет. Как дышит.

- Вчера, когда она пришла в себя, и я ей сказал, что наши отношения закончились, так она чуть в ладоши не захлопала.

- Как ты, - говорит она, - достал меня своим занудством и правильностью. Я еще не нагулялась. И вешать на шею семейное ярмо я не хочу. Не готова я.

- Спрашивается, к чему был весь этот цирк?

- Юля, мы с ней по- доброму расстались. Я ей отдал колечко, оно же для нее было куплено. Бывают кольца помолвочные, а у нас получилось размолвочное. У меня такой камень с души свалился. Сегодня с утра даже спел: - я свободен! Словно птица в небесах.

- Юля, как ты смотришь на то, чтобы мы с тобой стали встречаться? Честно признаюсь, ты мне очень нравишься. Это, наверное, пафосно звучит, но я почувствовал родство душ.

- Сергей, а вдруг, я окажусь ревнивой? Мы же с тобой совсем не знаем друг друга. А главное, у меня есть сын. Ты готов с ним подружиться? Я, ведь, буду исходить из этого.

- Юля, давай ты нас познакомишь, а там уже «будем посмотреть».

- Завтра Ромка будет уже дома, так что, ближе к вечеру я приглашаю тебя к нам на ужин.

*******

Перед Сергеем встал вопрос – что подарить шестилетнему мальчику? В магазине игрушек он затерроризировал девушку-консультанта. К счастью, рядом с ними оказался папа с сыном, примерно такого же возраста, как Юлин сын.

- Парень, помоги, пожалуйста. Я ищу подарок шестилетнему мальчику. Что бы ты посоветовал? Давай, как будто ты для себя выбираешь игрушку.

Ребенок сразу ткнул пальцем в железную дорогу. – Мы с папой тоже такую сейчас купим.

Дома Сергей разглядывал коробку. Да о такой железной дороге он сам в детстве мечтал. На следующий день он с волнением нажимал на кнопку дверного звонка. Услышал трель в квартире и на пороге появилась Юля.

- Проходи.

За столом мальчик с некоторым подозрением смотрел на маминого знакомого. И с ревностью. Сергей протянул мальчику руку – Сергей.

- Рома, - ответил ребенок, пожав протянутую мужскую руку.

Пока мама раскладывала еду по тарелкам, Сергей хлопнул себя по лбу и пошел в прихожую. Вернулся с большой и красивой коробкой, протянул ее Роме.

- Рома, это тебе подарок от нас с Дедом Морозом.

Тот ахнул: - мама, это же та самая железная дорога, что я просил у вас с папой! - И схватил коробку. – Спасибо, я сейчас в свою комнату ее отнесу. А вы поможете мне ее собрать?

- Конечно.

Мальчик убежал, а Юля тихо сказала: - Сергей, зачем? Это очень дорогой подарок.

- Юль, я сам такую в детстве хотел. С удовольствием буду с Ромой ее собирать.

- Я так понимаю, что мужчин пару часов у меня рядом не будет.

Прибежал Ромка и они сели ужинать.

- Рома, а у тебя есть фотографии финского Деда Мороза? Как он правильно называется, Йоулупукки? Я правильно его назвал?

- Правильно, только у меня язык заплетается его имя выговаривать.

Мальчик стал показывать снимки на телефоне, и все забыли про еду.

- Сначала едим, потом все остальное! Я старалась, готовила.

- Ошень вкушно, - с набитыми ртами одновременно сказали мужчины и засмеялись. Сергей снова хлопнул себя по лбу.

- Я же цветы и конфеты в машине забыл!

У Сергея зазвонил телефон. Нелли.

- Да, Нелли.

- Сержик, я тут хорошо подумала и решила, что мы с тобой поторопились разорвать наши с тобой отношения. Так, что вечером я буду у тебя и ты мне расскажешь, что за «жена на час» у тебя вчера была.

Нелли отключила трубку.

- Ну, уж, нет, - сказал трубке мужчина – умерла, так умерла…

Продолжение

Навигация по каналу

Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.

Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!