- Да, я не люблю детей, - произнес Петр. – Но, когда свой это же другое?!
- У нас с тобой все будет по-другому. Я обещаю.
Рассказ "Выбор"
Глава 20
Ощущение пустоты накрыло. Кое-как выбравшись из зарослей, Аня направилась в сторону своего дома. Ноги в мелких царапинах нещадно щипало, но девушку сейчас это мало заботило… Она не чувствовало ничего… В голове, как тараканы, бегали мысли… Пугающие, глупые, несуразные…
С чего она решила, что эта история может закончится как-то красиво? Сама себе придумала сказку, сама поверила? Что дальше? Не от нее одной все зависит… Да, она стала испытывать к этому человеку что-то большее… Он нет… Так бывает… Это жизнь, детка, и от нее никуда не деться. Такие мысли отрезвляли и делали больно одновременно.
Добравшись до дома и положив голову на подушку, Аня еще долго изучала трещины на потолке, не понимая лишь одного… Как она могла поверить в то, что у нее может быть как-то по-другому… Если любовь, то настоящая, если отношения, то взаимные… У нее не было никогда ничего хорошего. Поношенная соседская одежда, одноглазая кукла, вот и теперь борьба за пропитание… Хорошее с ней не случалось… Вселенная не баловала и нечего начинать. К такому быстро привыкаешь.
Девушка проснулась рано утром от того, что телефон разрывался от звонка. Посмотрев на экран, она пару секунд сидела, раздумывая стоит ли брать трубку, и лишь потом нажала на кнопку и поднесла телефон к уху.
- Привет, - произнес старый знакомый быстро. – У твоей матери какой номер комнаты? – продолжил он каким-то запыхавшимся голосом.
- Привет! – недоверчиво произнесла Анна. – Тебе зачем?
- Приеду сейчас и буду в вашей комнате жить, - произнес парень и продолжил. – Ты против? Не ждешь меня?
В трубке повисла пауза, которую он же и прервал.
- Я, если честно, уже устал спрашивать. Может ответишь?!
- Четвертая, - произнесла Аня и встала с кровати. Мать уже ушла на работу. Оглядев беспорядок, она с тоской посмотрела в сторону двери.
Через пару минут по ней настойчиво постучали, потом еще и еще. Аня распахнула дверь, на пороге стоял Петр с охапкой красивых полевых цветов.
- Ань, ты меня прости, - произнес он и, перешагнув через порог, вручил девушке букет. – Правда, прости, просто это все так неожиданно. Просто я не готов. Был не готов, - поправил сам себя Петр. - Но теперь все понял…
Он замолчал, внимательно изучая реакцию Ани.
- Готов? – уткнувшись носом в цветы, произнесла Аня.
- Я просто подумал, что ты… Все что у нас было отлично, до этого… Короче, я тебя люблю, Ань! Люблю по-настоящему. А дети… С ними у меня особые отношения… С шести лет, когда моя мать вышла второй раз замуж, я нянчу братиков и сестренок… Не люблю их просто, устал…
Девушка стояла молча, не понимая, как реагировать на пару последних предложений.
- Да, я не люблю детей, - произнес Петр. – Но, когда свой это же другое?!
- У нас с тобой все будет по-другому. Я обещаю.
Он обнял Аню, а она подумала, что, если бы это все случилось пару недель назад, она бы была самой счастливой девушкой на всем белом свете. А сейчас, сейчас она и сама не понимала чего хотела… Вот Петр вроде и приехал, вроде и готов… А она готова?!
Через пару часов мама пришла домой. Ели пельмени, за которыми быстро сбегал и отварил Петр. Женщина его хвалила и на Аню как-то загадочно поглядывала.
Перед сном шепнула ей:
- Вижу ты думаешь?! Тут нечего думать, надо хватать и бежать. Лучшего шанса у тебя не будет… Уж поверь мне.
На следующий день молодые люди уехали. Аня продолжала работать в ателье. Петр учился и подрабатывал на заправке. Родился Кирилл, к которому Петр с первых дней стал относится холодно. А еще стал орать на жену за то, что та уделяет слишком много времени ребенку. Аня думала о том, что это его детская травма. Все из-за нее… Мать нарожала себе еще, а про сына забыла, превратив в няньку. Так бывает… Пыталась сглаживать, не идти на конфликт. Мать звонила и говорила терпеть, что сыну без отца нельзя.
Так она прожила десять лет. Сейчас, оглядываясь назад, Аня понимала, что это огромный кусок ее жизни, который она уже никак не может исправить. Зато может то, что будет дальше… Ведь может, правда?!
Аня с тех пор так и не поменяла свой номер телефона, в надежде, что тот, кто остался в сердце может набрать ее…
А еще, еще в моменты, когда жизнь давала очередной пинок, она вспоминала вечера, когда в дырявом потолке сарая видела звезды и верила в то, что может все…