Персонажи управляют своими историями. Сильные герои дают авторам повод создавать истории вокруг них. Режиссёры хотят создавать сцены и механику фильмов через их силу. Актёры хотят направить эту силу в воплощение образа на экране. Зрители хотят стать частью этой силы. Ваша задача, как сценариста, дать своим персонажам эту силу в каждой строке сценария. Вы показываете зрителям кого-то, за кем интересно наблюдать, можно любить, восхищаться или ненавидеть. Много лет назад я брал уроки актёрского мастерства в колледже. Один из инструментов, который дал нам лектор, был взят из книги Роберта Коэна по актёрскому мастерству. В своей книге Коэн описал метод своей работы с помощью аббревиатуры GOTE: Goal (Цель)
Obstacles (Препятствия)
Tactics (Тактика)
Expectation (Ожидание) Коэн рекомендовал актёрам “найти свой GOTE”, чтобы понять, как сыграть персонажей. Как автор, вы также можете извлечь выгоду из этой техники, но я немного изменил её – сделал более запоминающейся и простой. Помните об этом: к