Найти в Дзене
Борис Седых

О колбасе...

Сделаем небольшой экскурс в современную маринистику. Ни в коем случае не являюсь литературным критиком ибо нахожусь в строю тех, кого критикуют. Речь пойдёт о колбасе… Мой уважаемый московский товарищЪ Алексей Т. поделился. Несколько скабрёзная, но очень яркая байка. Как-то в начале 80-х ушла на очередную БС доблестная «азуха», дело в те времена обычное, и ходили мы на боевые службы с периодичностью петергофских электричек. Но вот на берегу остались не только осиротевшие без кормильцев моря́чки, но и «замулька», этакий кот-баюн, который уже получил назначение в Киевское политическое преподом, подготовил лодку в море, выдал боевые листки, сдал дела и активно собирал контейнер в Киев, где ждала семья. Во всём этом была лёгкая романтичная интрига: он периодически, как поговаривает Батька, «перетряхивал» маму-старпомшу, этакую гренадерской наружности мадам, отнюдь не лишённую привлекательности женских форм. Естественно, об этом знали все, кроме старпома – ему некогда, он службу крейсера

Сделаем небольшой экскурс в современную маринистику. Ни в коем случае не являюсь литературным критиком ибо нахожусь в строю тех, кого критикуют.

Речь пойдёт о колбасе…

Мой уважаемый московский товарищЪ Алексей Т. поделился. Несколько скабрёзная, но очень яркая байка.

Как-то в начале 80-х ушла на очередную БС доблестная «азуха», дело в те времена обычное, и ходили мы на боевые службы с периодичностью петергофских электричек. Но вот на берегу остались не только осиротевшие без кормильцев моря́чки, но и «замулька», этакий кот-баюн, который уже получил назначение в Киевское политическое преподом, подготовил лодку в море, выдал боевые листки, сдал дела и активно собирал контейнер в Киев, где ждала семья. Во всём этом была лёгкая романтичная интрига: он периодически, как поговаривает Батька, «перетряхивал» маму-старпомшу, этакую гренадерской наружности мадам, отнюдь не лишённую привлекательности женских форм. Естественно, об этом знали все, кроме старпома – ему некогда, он службу крейсера правил.

И вот решили они страстно попрощаться напоследок со свечами и музыкой, стимулирующими «романтизьм». От грусти расставания обильно в течение длительного времени употреблчли горячительные напитки, закусывали всяческими деликатесами (спец. маршрутом переданные из военторга), ну и непрерывно жарко «чиллили» и «кам@сутрили».

Между прочим, зам ожидал звонка из кадров, чтобы прибыть за предписанием к новому месту службы. В накал шквала страстей, после перешвартовки c кормы, зама покинула вера в партию и младшего друга, но находчивый политбоец под винными пара́ми решил спасти мужскую честь. Пришлось, используя отвлекающий манёвр, воспользоваться подходящими подручными средствами — на палку финского сервелата натянул изделие номер два. Вероломный зам начал демонстрировать чудеса сноровки колбасой твёрдого копчения. Старпомша романтично опёрта на подоконник с видом на заснеженную бухту, куда и устремила затуманенный взор, от счастья осязания тверди внушительных размеров улетала на седьмое небо. Возможно, те ощущения явились самым венцом сладострастия и на будущие годы, включительно. Но, как всегда прелесть момента испортил оглушительный звонок военного телефона. Помним, что зам сосредоточен на ожидании предписания к новому месту службы. Он, как есть, оставляет колбасу счастья в недрах старпомши и мчит к телефону.

Сладострастная нимфа застыла в крайней степени изумления – её герой последнего дня вроде как по телефону общается, но при этом ощутимо присутствует где-то глубоко.

Приспособь была с яростным рыком самоизвлечена, ею же незамедлительно зам был избит, как полицейской дубинкой, со всей мощью габаритов и сил разгневанной фурии.

На крики банально был вызван патруль, о конфузе доложено Командующему флотилией и, извините, члену Военного Совета. Как итог старпомша в 24 часа была выслана из гарнизона, а зама вместо чу́дного в каштанах Киева сослали в суровый, обдуваемый всеми ветрами скалистый гарнизон на Новую Землю.

Шикарно описана байка, согласитесь, в лучших традициях некогда матроса второго класса Михаила Веллера.

А в одном из рассказов про колбасу у Саши Покровского исход свершился ударом по голове сковородкой со шкворчащей яичницей и скорой помощью.

И, наконец, история Эдика Овечкина из его первого бестселлера – сюжет с докторской колбасой. После переезда из Севастополя в Дзержинку курсанты тосковали по тёплым краям. А здесь ещё нимфоманки ленинградские сами лезут в окна. Так они, красавцы, нашли применение продукту: по голой попке нимфу поочерёдно шлёпали колбасой в назидание.

Мне же, в своё время также посчастливилось написать рассказ "Колбаса под луной", с банальным употреблением заморских деликатесов в пищу голодными яхтсменами после перехода через Ла-Манш с неким философским посылом, извините, в конце ... опуса.

С уважением и пламенным приветом к Алексею Т.

АПЛ проекта 667А "Навага". Из свободного источника.
АПЛ проекта 667А "Навага". Из свободного источника.

Благодарю за поддержку! Берегите себя и своих близких.

Всегда Ваш. Борис Седых:)

Больше записок подводника здесь

Книги автора канала на бумажном носителе с автографом можно приобрести, обратившись любым удобным способом к редактору канала по телефону +79214287880 Светлана

Либо заказать "Книгу по требованию" на следующих ресурсах:

Riderо́ OZON AliExpress AMAZON ЛитРес wildberries Читай-город

———————————————————————