- Я Аленку ждал полгода! Она же раньше с моим другом Константином встречалась. Он нас познакомил, и я сразу влюбился. Вида, конечно, старался не подавать. Но Аленка все видела. Женщина всегда насквозь мужчину видит. А когда они с Костяном разошлись, я сразу же ей позвонил и пригласил на свидание.
Виталий восторженно рассказывал Алле Игоревне, маме Алены, историю знакомства. Они сидели за небольшим столом на кухне Аллы Игоревны. Около окна стоял и курил старший брат Алены Толик.
Алла Игоревна воспитывала детей одна. Она родила из от разных отцов, но ни с одним из этих мужчин прочной семьи не получилось. Первый муж, отец Толика, ушел через 4 года брака к другой женщине. Он был неплохим мужчиной, всегда помогал и регулярно общался с сыном. Второй муж, отец Алены, был алкоголиком, и Алла Игоревна даже не понимала, как ее угораздило выйти за него замуж.
Алла Игоревна детей своих обожала и ради них старалась ладить с бывшими мужьями. Но, к сожалению, ладить получалось только с первым мужем. Второй же окончательно спился, отказывался общаться, а однажды даже не узнал Алену, свою родную дочь, на улице и прошел мимо.
- Алла Игоревна, - продолжал Виталий. – Я же для Алены все сделаю! Со мной как за каменной стеной!
- Виталий, ну что ты меня уговариваешь. Ведь решает все равно Алена. Если она решила, что хочет за тебя замуж, как же я воспротивлюсь.
- Алла Игоревна, спасибо! Спасибо, что Вы такая у нас замечательная! – и он поцеловал будущей теще руку.
Встречаться Алена с Виталием начали полгода назад. Их роман был похож на сказку. Она -невероятная красавица. Яркая, смелая, веселая. Он - старше ее на 12 лет, приятной внешности и очень богат.
Виталий задаривал Алену подарками, водил по дорогим ресторанам. Через 3 недели после первого свидания, она переехала к нему. А через 4 месяца они поехали отдыхать на Кубу.
Вернувшись из поездки Алена поняла, что беременна. Виталий обрадовался неимоверно и сразу же предложил пожениться.
Алена же была не очень рада. Ей было 20 лет, и она совершенно не хотела обременять себя ребенком. Она рассказала о беременности матери, и та принялась ее уговаривать.
- Алена! Даже думать забудь о том, чтобы избавиться от ребенка! А вдруг осложнения будут, и потом вообще родить не сможешь. Да и Виталий твой может не простить. А такие мужики, как он, на дороге не валяются. Симпатичный, богатый, а главное – не пьет! Ты про отца своего вспомни, доченька. Это ж какое счастье, когда мужик совсем не пьет.
- Ой, мама… Я только жить по-человечески начала. Сейчас Виталий ради меня все делает. Я королевой себя чувствую. А рожу – нянькой стану. Да и фигуру жалко.
- Не выдумывай! Ничего с твоей фигурой не случится. Женщины не по одному рожают и восстанавливают свою красоту. Да и потом – останешься ли ты королевой, если Виталий обидится и бросит тебя?
Послушав мать, Алена согласилась на предложение Виталия.
Виталий, казалось, был на седьмом небе от счастья. Организацию свадьбы доверили самому дорогому свадебному агентству. Было запланировано и венчание, и прогулки по городу на лимузинах, и банкет в самом модном ресторане города.
- Одно только платье Аленки стоит мою зарплату за год, - хвасталась Алла Игоревна перед подругами.
Подруги охали и поздравляли счастливую мать с тем, что так удачно пристроила дочь.
В назначенный день после загса и венчания в церкви молодожены и гости поехали кататься по городу.
Как принято, было много шампанского, и Алена в какой-то момент заметила, что и Виталий держит бокал с шампанским. Она удивилась, потому что он вообще никогда при ней не пил.
В ресторане Виталий продолжил пить шампанское, и через час уже был неузнаваем. Алена была в замешательстве, но Елена Игоревна утешала ее тем, что жених переволновался и просто не привык пить.
Но оказалось, все наоборот. К концу вечера Виталий был не способен самостоятельно передвигаться. И один из его друзей, помогавших отнести его к машине, проговорил: «Ну все, сорвался Виталик. Держись, Алена.»
Всю ночь Алена не находила себе места, старалась уговорить себя, что ничего страшного не произошло. Однако слова друга мужа не выходили у нее из головы.
Она была дочерью алкоголика и всегда боялась повторить судьбу матери. Связать свою жизнь с подобным человеком для нее было равно самоубийству. Она очень любила и уважала мать. И была ей благодарна за то, что та ни разу вслух не сказала оскорбительных слов про отца. Конечно, Алла Игоревна предостерегала Алену от связей с алкоголиками, наркоманами или игроками. Но тем не менее всегда подчеркивала, что наличие отца-алкоголика не бросает тень на саму Алену.
На следующий день Виталий проснулся ближе к обеду. Алена не знала, как себя вести. Ей хотелось демонстративно обидеться на мужа и заставить его оправдаться за свое поведение. С другой стороны, она боялась обидеть его. Вдруг его поведение на свадьбе действительно было результатом волнения, а ее резкая реакция будет выглядеть пустой истерикой.
Не придумав ничего, она решила, что сделает вид, что ничего не было и будет действовать по обстоятельствам.
- Котенок, я вчера немного выпил. Ты прости, пожалуйста.
- Ничего страшного, главное, что сейчас протрезвел.
- Хорошо, что ты не сердишься. А то бывшая ушла от меня после такого вечера.
- Бывшая? Ушла? – Виталий никогда раньше не говорил с Аленой про женщин, с которыми встречался до нее.
- Ну да, я тогда сильно пил. А один раз она разозлила меня ужасно, ну я и замахнулся. Не сильно, даже синяка не осталось. Но она сразу вещи собрала и к родителям уехала. Слушай, котенок, а у нас аспирин есть?
Алена молча вышла в ванну и принесла мужу аспирин. Внешне она была спокойна и даже немного заторможена. Но внутри у нее все дрожало.
- Виталик, а как же так получилось, что я до вчерашнего дня ни разу не видела, чтобы ты пил.
- Аленка, ты такое у меня чудо наивное, - засмеялся Виталий. – Мне же Костя все про тебя рассказал. Какие цветы, украшения, сладости любишь. Куда съездить хочешь. Ну и про семью, конечно. Я знаю, что отец у тебя пьет. Ну и решил не пугать тебя. Для тебя же это так важно.
- Но ведь ты меня обманул!
- Что ты несешь! – вдруг взорвался муж. – Ты сама как объяснила себе, что взрослый мужик даже капли в рот не берет? Что ты такая особенная, и принц сказочный тебе достался? Ой, да не реви ты! Ничего же страшного не случилось.
Алена и правда начала тихонько плакать. Ей казалось, что все это только дурной сон. Как этот человек, который действительно был сказочным принцем все эти полгода, может говорить сейчас такие страшные слова.
- Ну ладно тебе… прости меня, котенок. – проговорил, вдруг успокоившись, Виталий. – У нас же все хорошо, мы любим друг друга. Правда? Хочешь сейчас соберемся и съездим куда-нибудь в красивое место.
- Я на массаж хотела сходить. После вчерашнего дня на каблуках спина побаливает.
- Конечно сходи, котенок. А вечерком фильм посмотрим. Да?
Но фильм вечером посмотреть не удалось. Когда Алена вернулась с массажа, в гостях уже были несколько друзей Виталия. На столе стояла 3 бутылки водки, а по тарелкам были разложены разнообразные закуски.
- А вот и хозяюшка! – обрадовались гости. – Садись к нам скорей! Тебе наливать?
- Нельзя ей, - сказал Виталий. – Ты иди, котенок, отдохни в спальне. А мы скоро разойдемся.
Алена на ватных ногах прошла в спальню и позвонила матери. Передав Алле Игоревне весь утренний разговор, она расплакалась.
- Мама, ведь он и сейчас пьет. Второй день подряд. И меня отослал, чтобы я за столом не сидела. Мама, что мне делать?
- Аленушка, ну не плач. – Алла Игоревна сама начала всхлипывать. – Ну ведь как-то же он держался эти полгода. Может быть он сейчас немного расслабиться, отпразднует, а потом опять не будет пить. Все будет хорошо, доченька.
Но ничего хорошо не было. Две недели после свадьбы Виталий пил каждый день. Он либо приглашал друзей домой, либо сам уходил и возвращался глубокой ночью в невменяемом состоянии. Алену он с собой не брал, объясняя тем, что сидеть они буду с друзьями чисто мужской компанией. А прослыть подкаблучником ему не хочется.
Через две недели запоя Виталий пропал. Алена места себе не находила. Два дня он не появлялся дома и не отвечал на звонки. Она обзвонила всех его друзей и родственников, съездила на работу. В полиции отказывались принимать заявление, сказали, что рано беспокоиться. А на третий день ей позвонила незнакомка.
- Здравствуйте, Алена. Заберите, пожалуйста, вашего мужа. Адрес я сейчас скину сообщением.
- А Вы кто? – оторопела Алена.
- Просто приезжайте и забирайте его. – и женщина положила трубку.
Алена кинулась одеваться. За эти два дня она так боялась того, что с мужем случилось что-то страшное, что простила ему двухнедельный запой. «Он жив! Спасибо тебе, Господи! Главное, что жив!» - шептала она, заводя машину.
Дом, который указала незнакомка, оказался обычной серой панельной девятиэтажкой. В сообщении был указан подъезд и то, что нужно подняться на последний этаж.
Поднимаясь в лифте, Алена позвонила по номеру, с которого звонила незнакомка. Но трубку не взяли.
На площадке девятого этажа было пусто. Алена начала еще раз набирать номер незнакомки, как вдруг услышала храп. С площадки этажа вверх уходила железная лестница на чердак, люк был открыт, и звук доносился именно оттуда.
- Виталик… - осторожно позвала Алена. – Это ты?
Ответа не последовало. И тогда она поднялась по лестнице и осторожно заглянула в люк.
На грязном полу спал ее муж. Рядом стояла недопитая бутылка водки, и валялся пакет с хлебом и колбасой. Воняло мочой и перегаром.
- Виталя, просыпайся! – громко позвала Алена. – Просыпайся, кому говорю!
Она залезла на чердак и принялась расталкивать мужа. Но он был настолько пьян, что только невнятно что-то мычал и отмахивался.
Алена поняла, что ей одной не справиться. Она позвонила тому другу мужа, который на свадьбе посоветовал ей «держаться», и попросила помочь. Объяснив ситуацию, она продиктовала адрес.
- Так это же дом Маринки.
- Кто такая Марина? – обмерла Алена.
- Бывшая его. Когда он ушла, он неделями на этом чердаке жил. Ладно жди, еду.
Привезя мужа домой, Алена позвонила в наркологическую клинику и вызвала врача на дом. Врач проверил состояние, сделал несколько уколов и порекомендовал стационарное лечение.
После того, как врач ушел, Алена села на кухне и стала думать.
Что ей теперь делать? Как рассказать матери, подругам, что влюбленный принц оказался алкашом, который ушел из дома, чтобы жить на чердаке в подъезде бывшей девушки? Что теперь будет с ней? С ее ребенком?
Через некоторое время она поняла, что ничего она ни матери, ни подругам рассказывать не будет. Да, алкоголик, да, пропадал, но сам вернулся. Живут же другие женщины и с алкоголиками, и с изменщиками. Живут, и вида не подают, что тяжело им. Вот и она проживет.