Найти тему
Travel Бродяга

Создал бронирование на восемь полетов и сделал апгрейд до бизнес-класса, однако часть рейсов уже отменили

Во время предновогодней распродажи авиакомпании S7 Airlines, которая была на прошлой неделе, я не стал теряться и закупился билетами экономического класса как следует. Причем сделал два бронирования: одно - на два сегмента, а второе - сразу на восемь. Сегодня в подробностях остановлюсь на сложном маршруте, который мне пришлось выверять несколько часов, чтобы все билеты экономического класса попали под бесплатный апгрейд по статусу Platinum за 2021 год.

Одно повышение класса обслуживания я сделал на первое бронирование из Москвы в Иркутск и обратно. Со вторым задача была сложнее, поскольку я собирался приобрести одним кликом сразу восемь полетных сегментов. Смотрел максимально дешевые направления как из Москвы, так и из Иркутска. В итоге подобрался весьма интересный маршрут. Москва - Томск - Москва - Казань - Москва составили первую связку. Вторую сформировало направление Иркутск - Санкт-Петербург - Иркутск. Третья связка получилась из маршрута Иркутск - Магадан - Иркутск. Проверка возможности апгрейда до бизнес-класса на каждом сегменте потребовала кропотливой работы, ведь нужно было найти билеты, которые доступны к бронированию за мили. Когда утвердил окончательный вариант, совершил покупку билетов.

После получения бронирования на электронную почту позвонил в колл-центр, чтобы произвести повышение класса обслуживания. Девушка поняла мой запрос и попросила подождать. Спустя несколько минут она вернулась и сообщила, что апгрейд доступен на каждом сегменте. Подтвердил эту услугу, предоставив для этого номер и серию паспорта, а также дату рождения. Через некоторое время авиакомпания прислала мне билеты бизнес-класса. Однако мое счастье продолжалось недолго.

Салон бизнес-класса на борту воздушного судна авиакомпании
Салон бизнес-класса на борту воздушного судна авиакомпании

Буквально на следующий день перевозчик отменил прямые рейсы из Иркутска в Санкт-Петербург и из Иркутска в Магадан в обе стороны. Вместо этого были предложены альтернативные варианты со стыковками в Москве и Новосибирске. Таким образом, бронирование стало включать не восемь рейсов, а 12. По-прежнему были подтверждены места в кабине класса "Бизнес". Еще спустя два дня оказалось, что этот класс обслуживания не доступен на рейсах Москва - Казань - Москва в связи со сменой воздушного судна. А уже на этой неделе эти полеты и вовсе были отменены. В ближайшее время займусь решением этого вопроса, чтобы с бронированием все было в порядке.

А с вами приключались подобные трудности? О том, как решали внезапно возникшие проблемы, можете рассказать в комментариях.

Советую почитать: Достиг статуса Platinum в авиакомпании S7 Airlines и захотел сделать апгрейд до бизнеса, но не получилось

Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!

#s7 #авиакомпания #авиакомпания s7 #самолеты #полеты #туризм