Найти тему
Только то, что волнует

Даже продвинутые люди не застрахованы от потерь. Или как грамотно отказываться от ненужных вещей, а покупая, экономить

Мир перенасыщен товаром, производятся все новые и более полезные продукты, от покупки которых все труднее отказываться.

О таком количестве домашних приспособлений на все случаи жизни еще 10 лет назад можно было только в книжках читать. Сейчас это все доступно всем и каждому.

И если иногда, купив очередную вещь, начинаете себя корить и внутренне думать о том, что к чему это, когда и так все есть? Ведь раньше спокойно обходились без этого, и все было нормально…

Что пора начинать экономить, а не приобретать все, что предлагают, то стоит понимать, что в современном мире, при такой умной и продвинутой рекламе, мало кто может устоять.

С вами все в порядке, просто рекламные компании и маркетологи не дремлют, находя все новые пути подхода к человеческой психике.

Покупки совершать просто, но хотелось бы, чтобы они еще и все радовали...
Покупки совершать просто, но хотелось бы, чтобы они еще и все радовали...

Сразу оговорюсь, я не против покупок и расходования средств. Наоборот, уверена - когда есть желание, отказывать нельзя. Но против искусственного подогрева интереса. Против неверного описания товара, против неправдивой информации. Против обмана, лжи и навязывания.

Потому как глубоко уверена, что когда человеку надо, он придет и купит. Поинтересуется и спросит, найдет и отложит то, что ему приглянулось. Платить нравится за то, что обещано и что соответствует требованиям. Но, согласитесь, при таком экологичном подходе, очень многие “удачные” бизнесмены исчезнут с поля зрения.

Продажи, цитата.
Продажи, цитата.

Реклама - двигатель торговли, никто не спорит. Кричащие и мотивирующие фразы к покупкам - это большое искушение в современном мире. И понятно, особенно остро стоит вопрос при покупках онлайн.

Думаю, многие сталкивались с обманом или простым навязыванием того или иного продукта в интернете. Когда милый и приятный голос на том конце провода уверяет, что этот продукт решит все проблемы, закроет многие вопросы и нужен вам 100%...

И да, не надо думать, что вы единственны в мире человек, который повелся на эти хитрые фразы. Нет, на обычных людях, к которым мы и относимся, строятся империи по продажам, это факт. Могу утверждать это с полной уверенностью, потому что имею к торговле самое непосредственное отношение.

Доставка в любые регионы всегда должна радовать.
Доставка в любые регионы всегда должна радовать.

И даже зная все ловушки, это не дает гарантии того, что могу не попасться на чью-то очередную уловку. Я обычный человек, которого можно соблазнить чем-то красивым, приятным и почему-то сегодня показавшимся мне до боли нужным…

Хорошо, что “сегодня” в моем графике сведены к минимуму. Можно сказать поумнела, научилась контролировать сиюминутные порывы. Или познала все изнаночные стороны реклам, магазинов и продуктов.

Но, отрицать того, что именно онлайн шоппинг экономит время, предлагает больше выбора, никто не станет. Он доступен в любом городе и не зависит ни от чего. Есть желание что-то приобрести - выбирай, оплачивай, все доставят.

Продажи, цитата.
Продажи, цитата.

Как покупать то, в чем есть личная заинтересованность, при этом существенно экономить, давайте немного разберемся.

Многие проходили лично, или хотя бы слышали, когда ожидание и реальность имеют сильные отличия. Т.е. заказали одно, но в посылке при доставке абсолютно другая вещь.

****************************************

Только недавно подруга рассказывала душещипательную историю о том, что выписала 2 пары разных сапог, но пришли одинаковые.

  • Отправляй обратно, маленькая, что ли, — говорю ей.
  • Адрес отправителя не указан…

После многочисленных вопросов выяснилось - сидела в интернете, нажала на всплывающую рекламу с красивыми сапогами, выбрала 2 понравившиеся пары, нажала - Оформить заказ. Через короткое время перезвонил приятный голос и все согласовали, оплата при получении.

  • Иди на почту и по чеку выясняй реквизиты того, кому переведены деньги.
  • Ой, Таня, я сама дурочка… Деньги не большие, в следующий раз умнее буду. Да и чек уже выбросила…

******************************************

Таким образом подобные магазины процветают. И все бы ничего, если хотя бы товар доставляли хороший, а то ведь, одно название от того, что предлагалось по рекламе. (2 главные уловки - приятный и учтивый голос + оплата при получении)!

*******************************************

Поэтому, при покупках онлайн обращаем внимание на:

  • Магазин, название (или хотя бы ИП);
  • Реквизиты;
  • Обратный адрес;
  • Возьмите за правило делать покупки только в проверенных магазинах;
  • При регулярном использовании одного магазина у вас, как у постоянного клиента, накапливается скидка, что тоже приятно как минимум.

Обратный звонок по идее должен насторожить. Почему?

  1. Ни в одном хорошем магазине не работает такая услуга (запомните!!!);
  2. Звонок можно заказать по личной инициативе, только для консультаций;
  3. Товар хорошо описан, есть отзывы покупателей - для чего звонить?
  4. Звонок - это попытка заставить вас расстаться с деньгами, не более.

**********************************************

Покупки мы делаем для того, что они радовали... Это закон торговли.
Покупки мы делаем для того, что они радовали... Это закон торговли.

И как только вы соглашаетесь - это Ваша личная ответственность. Потому что - На любом этапе продаж можно сказать - Я передумала, мне это не надо! Вы никому ничего не должны, относитесь к расходу своих средств ответственно.

Скидки, бонусы и приятные кэшбеки радуют, сейчас это не редкость. Магазины, банки и прочие финансовые организации пытаются удержать клиентов - это нормально - поэтому, прелагают блага, которые получать приятно.

При том, что сейчас все получают приличный кэшбек на карты при покупках, есть еще доступные для всех варианты как сэкономить. Или вернуть проценты с покупок, не считая кэшбека на картах.

Просто отвечайте на вопросы:

  • Вы используете страховку ОСАГО, КАСКО?
  • Страхование жизни, имущества?
  • Делаете покупки онлайн в магазинах?
  • Покупаете билеты для перелетов, переездов?
  • Оформляете дебетовые и кредитные карты?
  • Пользуетесь услугами кредита?
  • Проходите обучение на курсах?
  • Покупаете или читаете книги?
  • Ищите работу, подработку?
Такими объявлениями с предложениями пестрит интернет. Все эти люди - посредники. Да, это заработок - они получают проценты от каждой сделки.

Т.е. за каждого нового клиента организации готовы платить деньги. И когда вы напрямую станете заказывать товар/продукт/услугу в выбранной компании (ей в таком случае не надо платить посреднику), она готова предоставлять выбранное вами намного (!!!) дешевле.

Это и есть та самая экономия. Как найти список организаций напрямую и получать возврат денежных средств за каждую совершенную покупку?

Зарегистрироваться на Workle. Сайт, предлагающий и подработку, и работу, и бонусы и деньги за каждую операцию.

Мне его подсказала соседка с нижнего этажа. Женщина пенсионного возраста, скучающая и не знающая куда применить свою энергию, т.к. раньше работала в большой конторе и всегда вела активный образ жизни.

Как оказалось, уже почти год занимается страхованием людей. Ходит по знакомым, звонит и сейчас хочет наладить процесс в интернете.

Относитесь к своим деньгам грамотно, ведь тратить = приобретать. Всем хороших покупок и отличного настроения и побольше сэкономленных средств. Успехов.