Мир перенасыщен товаром, производятся все новые и более полезные продукты, от покупки которых все труднее отказываться.
О таком количестве домашних приспособлений на все случаи жизни еще 10 лет назад можно было только в книжках читать. Сейчас это все доступно всем и каждому.
И если иногда, купив очередную вещь, начинаете себя корить и внутренне думать о том, что к чему это, когда и так все есть? Ведь раньше спокойно обходились без этого, и все было нормально…
Что пора начинать экономить, а не приобретать все, что предлагают, то стоит понимать, что в современном мире, при такой умной и продвинутой рекламе, мало кто может устоять.
С вами все в порядке, просто рекламные компании и маркетологи не дремлют, находя все новые пути подхода к человеческой психике.
Сразу оговорюсь, я не против покупок и расходования средств. Наоборот, уверена - когда есть желание, отказывать нельзя. Но против искусственного подогрева интереса. Против неверного описания товара, против неправдивой информации. Против обмана, лжи и навязывания.
Потому как глубоко уверена, что когда человеку надо, он придет и купит. Поинтересуется и спросит, найдет и отложит то, что ему приглянулось. Платить нравится за то, что обещано и что соответствует требованиям. Но, согласитесь, при таком экологичном подходе, очень многие “удачные” бизнесмены исчезнут с поля зрения.
Реклама - двигатель торговли, никто не спорит. Кричащие и мотивирующие фразы к покупкам - это большое искушение в современном мире. И понятно, особенно остро стоит вопрос при покупках онлайн.
Думаю, многие сталкивались с обманом или простым навязыванием того или иного продукта в интернете. Когда милый и приятный голос на том конце провода уверяет, что этот продукт решит все проблемы, закроет многие вопросы и нужен вам 100%...
И да, не надо думать, что вы единственны в мире человек, который повелся на эти хитрые фразы. Нет, на обычных людях, к которым мы и относимся, строятся империи по продажам, это факт. Могу утверждать это с полной уверенностью, потому что имею к торговле самое непосредственное отношение.
И даже зная все ловушки, это не дает гарантии того, что могу не попасться на чью-то очередную уловку. Я обычный человек, которого можно соблазнить чем-то красивым, приятным и почему-то сегодня показавшимся мне до боли нужным…
Хорошо, что “сегодня” в моем графике сведены к минимуму. Можно сказать поумнела, научилась контролировать сиюминутные порывы. Или познала все изнаночные стороны реклам, магазинов и продуктов.
Но, отрицать того, что именно онлайн шоппинг экономит время, предлагает больше выбора, никто не станет. Он доступен в любом городе и не зависит ни от чего. Есть желание что-то приобрести - выбирай, оплачивай, все доставят.
Как покупать то, в чем есть личная заинтересованность, при этом существенно экономить, давайте немного разберемся.
Многие проходили лично, или хотя бы слышали, когда ожидание и реальность имеют сильные отличия. Т.е. заказали одно, но в посылке при доставке абсолютно другая вещь.
****************************************
Только недавно подруга рассказывала душещипательную историю о том, что выписала 2 пары разных сапог, но пришли одинаковые.
- Отправляй обратно, маленькая, что ли, — говорю ей.
- Адрес отправителя не указан…
После многочисленных вопросов выяснилось - сидела в интернете, нажала на всплывающую рекламу с красивыми сапогами, выбрала 2 понравившиеся пары, нажала - Оформить заказ. Через короткое время перезвонил приятный голос и все согласовали, оплата при получении.
- Иди на почту и по чеку выясняй реквизиты того, кому переведены деньги.
- Ой, Таня, я сама дурочка… Деньги не большие, в следующий раз умнее буду. Да и чек уже выбросила…
******************************************
Таким образом подобные магазины процветают. И все бы ничего, если хотя бы товар доставляли хороший, а то ведь, одно название от того, что предлагалось по рекламе. (2 главные уловки - приятный и учтивый голос + оплата при получении)!
*******************************************
Поэтому, при покупках онлайн обращаем внимание на:
- Магазин, название (или хотя бы ИП);
- Реквизиты;
- Обратный адрес;
- Возьмите за правило делать покупки только в проверенных магазинах;
- При регулярном использовании одного магазина у вас, как у постоянного клиента, накапливается скидка, что тоже приятно как минимум.
Обратный звонок по идее должен насторожить. Почему?
- Ни в одном хорошем магазине не работает такая услуга (запомните!!!);
- Звонок можно заказать по личной инициативе, только для консультаций;
- Товар хорошо описан, есть отзывы покупателей - для чего звонить?
- Звонок - это попытка заставить вас расстаться с деньгами, не более.
**********************************************
И как только вы соглашаетесь - это Ваша личная ответственность. Потому что - На любом этапе продаж можно сказать - Я передумала, мне это не надо! Вы никому ничего не должны, относитесь к расходу своих средств ответственно.
Скидки, бонусы и приятные кэшбеки радуют, сейчас это не редкость. Магазины, банки и прочие финансовые организации пытаются удержать клиентов - это нормально - поэтому, прелагают блага, которые получать приятно.
При том, что сейчас все получают приличный кэшбек на карты при покупках, есть еще доступные для всех варианты как сэкономить. Или вернуть проценты с покупок, не считая кэшбека на картах.
Просто отвечайте на вопросы:
- Вы используете страховку ОСАГО, КАСКО?
- Страхование жизни, имущества?
- Делаете покупки онлайн в магазинах?
- Покупаете билеты для перелетов, переездов?
- Оформляете дебетовые и кредитные карты?
- Пользуетесь услугами кредита?
- Проходите обучение на курсах?
- Покупаете или читаете книги?
- Ищите работу, подработку?
Такими объявлениями с предложениями пестрит интернет. Все эти люди - посредники. Да, это заработок - они получают проценты от каждой сделки.
Т.е. за каждого нового клиента организации готовы платить деньги. И когда вы напрямую станете заказывать товар/продукт/услугу в выбранной компании (ей в таком случае не надо платить посреднику), она готова предоставлять выбранное вами намного (!!!) дешевле.
Это и есть та самая экономия. Как найти список организаций напрямую и получать возврат денежных средств за каждую совершенную покупку?
Зарегистрироваться на Workle. Сайт, предлагающий и подработку, и работу, и бонусы и деньги за каждую операцию.
Мне его подсказала соседка с нижнего этажа. Женщина пенсионного возраста, скучающая и не знающая куда применить свою энергию, т.к. раньше работала в большой конторе и всегда вела активный образ жизни.
Как оказалось, уже почти год занимается страхованием людей. Ходит по знакомым, звонит и сейчас хочет наладить процесс в интернете.
Относитесь к своим деньгам грамотно, ведь тратить = приобретать. Всем хороших покупок и отличного настроения и побольше сэкономленных средств. Успехов.