Что сейчас можно взять на рынке ? Вообще выбора много. Ниссан Х-Трейл, Чери Тигго 7-8 (про), Хавейл Ф 7-8, Рав4, Шкода Корола или Карок, Ситроен С5, Пежо 3008-5008, Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер с объёмом 2.0 или же Тусан 4.
Вообще выбора много, но хотелось бы что то более подходящее и у всех есть свои минусы. Но эти же минусы для каждого свои. Почему я пришёл именно к варианту Haval F7 2021? Сейчас расскажу.
Тусан 4.
Не самый лучший внешний вид на мой взгляд. Проезжая на тест драйве заметил тряску на холостых у дизеля. Да и допы скудные. Сейчас трудно найти в топ версии автомобиль и цена существенно не маленькая.
Субару Форестер.
Здесь цена еще больше за мотор с объёмом 2.0. Вообще автомобиль в целом неплохой, но цена заставляла сказать нет.
Митсубили Аутлендер.
В этом случае я воспользовался интернетом и изучил автомобиль от А до Я. Не понравилось то, что автомобили на нашем рынке можно найти только 3-го поколения. Да и дизайн как то не зашёл.
Пежо.
Здесь вроде симпатичный автомобиль, но есть маленький минус - нет 4WD. Так что однозначно нет.
Ситроен С5.
По сути тоже самое, что и Пежо.
Тойота.
Здесь цены совсем не стоят на месте. Да и не найти нынче полного привода, а ждать не не хочется. Так же смущает салон своим неудобством.
Чери.
Выглядит красиво, но в то же время нет 4WD. Даже не рассматриваю такие варианты.
Так вот, по сути сейчас цены очень сильно бьют по кошельку, а выбирать что то надо. Вот и встал выбор за Haval F7. По сути не дорого и красиво. Мы получаем антикор + антишум, сигнализация Старлайн S96 v.2 и тд. По сути вариант вообще отличный за свои деньги. Но так же понимаю, что в случае поломки автомобиль встанет на месяц, а то и два. Ну можно закрыть на это глаза.
Впечатления очень даже неплохие. Автомобиль действительно очень удобный и комфортный. Неплохая шумка + панорама и неплохой клиренс. Так же понравилось то, что автомобиль уже уплотнен резинкой в круг, а значит не надо ничего "колхозить" и делать что то самостоятельно. Так же стоят газовые упоры, что так же даёт большой плюс. Вот для семьи это вообще отличный вариант.
Согласен, что багажник в автомобиле маловат, но зачем ему быть огромным ? Для перевозки чего то габаритного лучше газель брать. Так же отмечу, что вентиляция в автомобиле так же отличная, если вы решили проехать под дождём, то окна не станут запотевать.
Мотор отличный особенно для города. В режиме ЭКО он становится весьма экономичным и не сильно затратным. Для трассы есть свой на мой взгляд отличный режим "Стандарт". Он становится куда динамичнее и проворнее.
Был у меня Тусан 2018 года и думаю есть с чем сравнить автомобиль. Подвеска в Haval F7 оказалась куда лучше чем в тусане. Так же в этом автомобиле куда лучше шумка. Дизайн так же современный и даже стильный.
Отличный вариант за небольшие деньги по сравнению с конкурентами. Взял бы я еще раз этот автомобиль ? Конечно да! Китай шагнул вперёд. Хотя еще года 2-3 назад я вообще не считал Китайцев актуальными. Но если лично не опробовать автомобиль, то можно с уверенностью читать отзывы или смотреть видео как некоторые понижают планку многим автомобилям. Советую для выводов сначала лично опробовать автомобиль.
А что по ликвидности ? Говорят Китай продаётся на вторичке чуть ли не по 50% скидкой. Ну я бы так не поставил свой автомобиль на рынок.