Найти тему

Нужны ли SARMs (САРМы) в спорте?

1,2K прочитали
КАЖДЫЙ сука раз, мне приходят вопросы связанные с SARMs! И про лигандрол, и про ибутаморен, и прочие, и прочие... И мне прилично уже поднадоело отвечать одно и тоже, поэтому решил сделать этот пост!

КАЖДЫЙ сука раз, мне приходят вопросы связанные с SARMs! И про лигандрол, и про ибутаморен, и прочие, и прочие... И мне прилично уже поднадоело отвечать одно и тоже, поэтому решил сделать этот пост! Я понимаю, что вопросы эти не пропадут, но на какое-то время хватит😂

Давайте начнем с того, что я объясню, что это вообще такое. Говоря простым языком, SARMs позиционируются как препараты, которые не являются стероидами, но имеют такой же эффект. Типа, оставайся "натуралом", выглядя, как "химик"😂

Теперь по фактам:

▪ На сегодняшний день, ни один из SARMs не прошел необходимые клинически испытания, чтобы выпускаться массово. Т.е. все что есть на рынке - "подвальное" производство.

▪ На данный момент ни один SARMs не является действительно селективным. Они лишь не на много увеличивают анаболический индекс. То есть они реально работают, но значительно слабее, чем АС.

▪ Многие, кто хотят остаться "натуралами" и покупают SARMs даже не догадываются, что их прием также как и АС угнетает выработку тестостерона, не говоря уже о том, что после курса SARMs нужно делать ПКТ также, как после курса АС. Самообман да и только! И это уже не говоря о стоимости SARMs и АС, которая порой значительно больше последних.

Возможно когда-то SARMs и вправду станут панацеей для "натурального" тренинга, но сейчас... Не МОЙ выбор однозначно. А вы уже сами решайте.