Найти тему
pro100.pro.smm

Сценарий для сторис: пример, как завлечь интересной историей подписчиков

Слышали о сценариях для сторис? А пробовали прописать их для себя? Если на оба вопроса вы ответили «нет», то обязательно читайте до конца

Как я продумываю сценарии для сторис
Как я продумываю сценарии для сторис

Сторителлинг – это рассказ, какой-то истории, которую мы должны уместить в нескольких 15-секундных отрезках времени. Это история создается по всем правилам драматургии. Для начала необходимо определить, о чем вы хотите рассказать, какую цель преследуете. Дальше разбиваем сторис на основные части. Пример сюжетной линии:

  • Экспозиция. Погружаем аудиторию в обстоятельства, где будет история происходить
  • Интрига. Отправная точка, после которой у человека возникает интерес узнать, что же будет дальше
  • Усиление интриги. История раскрывается, появляются дополнительные факты, обстоятельства, аргументы
  • Кульминация. Интрига раскрывается
  • Спад. Дополнительные комментарии, эмоции, сбор обратной связи
  • Конец


Сценарии вы должны всегда прописывать, когда планируете сторис и когда работаете над созданием личного бренда. Это то, что позволяет завоевать внимание и лояльность подписчиков

Читайте также: Самые простые способы выделиться при помощи сторис

В карусели наглядный пример, как создается сценарий для сторис и как его реализовать на практике, чтобы это было интересно подписчикам, а главное, чтобы была смысловая нагрузка.

Надеюсь информация была вам полезна . Простого вам продвижения!

Спасибо, что дочитали до конца
Спасибо, что дочитали до конца

_______________________________________________________________________

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем