Слышали о сценариях для сторис? А пробовали прописать их для себя? Если на оба вопроса вы ответили «нет», то обязательно читайте до конца
Сторителлинг – это рассказ, какой-то истории, которую мы должны уместить в нескольких 15-секундных отрезках времени. Это история создается по всем правилам драматургии. Для начала необходимо определить, о чем вы хотите рассказать, какую цель преследуете. Дальше разбиваем сторис на основные части. Пример сюжетной линии:
⠀
- Экспозиция. Погружаем аудиторию в обстоятельства, где будет история происходить
- Интрига. Отправная точка, после которой у человека возникает интерес узнать, что же будет дальше
- Усиление интриги. История раскрывается, появляются дополнительные факты, обстоятельства, аргументы
- Кульминация. Интрига раскрывается
- Спад. Дополнительные комментарии, эмоции, сбор обратной связи
- Конец
⠀
Сценарии вы должны всегда прописывать, когда планируете сторис и когда работаете над созданием личного бренда. Это то, что позволяет завоевать внимание и лояльность подписчиков
Читайте также: Самые простые способы выделиться при помощи сторис
⠀
В карусели наглядный пример, как создается сценарий для сторис и как его реализовать на практике, чтобы это было интересно подписчикам, а главное, чтобы была смысловая нагрузка.
Надеюсь информация была вам полезна . Простого вам продвижения!
_______________________________________________________________________
Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.
Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.
Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.
Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем