Наверняка многие знают хотя бы об одном фейле крупных брендов, которые ведут аккаунты в соцсетях. Иногда виной был всего один пост! А убытков на несколько млн долларов...
Конечно, социальные сети очень важны для продвижения бизнеса и в умелых руках с их помощью можно творить чудеса: продавать, повышать доверие, охваты и тд. Но иногда даже одна ошибка может стоить вам репутации.
Поэтому сегодня мы хотим помочь вам избежать недовольства пользователей и не совершить ошибки при продвижении в соцсетях.
Вот наш Топ-6:
Удаление плохих комментариев
Некоторые компании боятся негатива и считают, что решить проблему с недовольным клиентом можно просто удалив его комментарий из соцсетей. Но ведь это не выход из ситуации и так можно только попасть в громкий скандал.
Поэтому мы рекомендуем работать с негативом, прислушиваться к своим клиентам и улучшать сервис и услуги. Только так можно показать пользователям, что вы ими дорожите.
Что делать с плохими отзывами клиентов? Полезная статья для тех, кто не знает, что делать с негативными комментариями.
Навязчивость
Представьте: вы подписаны на аккаунт любимой компании. Но вместо грамотной, полезной и актуальной информации этот бренд постоянно пишет, какой он крутой, и что покупать можно только у них. Вам бы это понравилось? Думаем, вряд ли. Мало кого не раздражает прямая реклама.
Как мотивировать подписчика в социальной сети стать вашим клиентом?
Провокация
Иногда компании уже не знают, чем привлечь клиентов. И вместо улучшения сервиса или интересных акций, некоторые решают привлечь внимание провокационным контентом. Конечно, обычно это вызывает бурные обсуждения и поднимает позиции в выдаче. Но ОЧЕНЬ ВАЖНО не перестараться.
Например, многим же запомнился креатив Reebok с надписью «Пересядь с иглы мужского одобрения...». Тогда в сети были настолько бурные обсуждения, что спустя несколько часов все пришлось удалить.
Попрошайничество
Пользователям не нравятся посты «на слабо», которые не то, что просят, а умоляют поставить лайк или подписаться. Да, попросить можно, но сделайте это ненавязчиво.
Не нужно писать: «ну пожалуйста, поставьте лайк, мы же так старались».
Какими навыками должен обладать классный SMM-специалист?
Игнорирование пользователей
Многие компании (особенно крупные) часто игнорируют вопросы, которые им задают клиенты. Но это может оттолкнуть пользователей. Поэтому старайтесь оптимизировать нагрузку на сотрудников и поддерживать обращение с клиентами. Ведь для многих это действительно важно.
Несмешной юмор
Пользователи любят развлекательный контент и о нем действительно нельзя забывать. Но только нельзя перебарщивать. Особенно воздержитесь от шуток на щекотливые темы. Да и самые примитивные лучше проанализировать не один раз перед опубликованием.
Кстати, если хотите, чтобы мы написали о неудачных постах в соцсетях, которые привели к скандалам, то поставьте палец вверх этой статье.
P.S. и не забудьте подписаться :)
#маркетинговая стратегия #продвижение в соцсетях #маркетинг в соцсетях #социальная сеть #instagram #facebook #вконтакте #бренд #диджитал #маркетолог