Найти тему
"Прогноз Малютка"

Можно ли в младенческом возрасте предсказать будущие проблемы с вниманием и с учебой в школе?

Многие трудности в обучении школьников возникают из-за того, что их мозг не умеет эффективно обрабатывать информацию от органов чувств. Это называется нарушением сенсорной интеграции. Некоторые признаки этого расстройства проявляются уже на первом году жизни:

· нарушение интенсивности и ритма сосания (позже трудности с жеванием)

· не нравится, когда прикасаются к коже

· не любит, когда берут на руки

· легко расстраивается - очень трудно успокоить

· проблемы со сном

· частые проблемы с пищеварением, колики, запоры

· отсутствие глазного контакта

· самоповреждающее поведение (бьется головой, например)

· стереотипные движения (например, раскачивания)

Если врачи не находят проблем с соматическим здоровьем, то можно предположить, что есть проблемы с сенсорной интеграцией. В нашем центре специалисты (врачи и педагоги) анализируют результаты неврологической диагностики и наблюдений за поведением ребенка на занятиях и разрабатывают рекомендации для развития сенсорной интеграции

Наш сайт

Автор: Виктория Леонидовна Ефимова — психофизиолог, доктор психологических наук, логопед, специалист по сенсорной интеграции и коммуникативному развитию детей, спикер международных форумов, автор книг и статей, руководитель клиники «Прогноз» и центра «Логопрогноз».

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!