Найти тему
Сергей Пояганов

Контент-маркетинг для бизнеса. Где B2B публиковать тексты помимо блога и соцсетей

Оглавление

Контент-маркетинг в B2B несколько отличается от того, каким его привыкли видеть в B2C. Причём, и стратегией продвижения, и качеством самого контента. Уровень экспертности здесь должен быть выше. Ведь предполагается, что читать вас будут люди, которые и сами неплохо разбираются в вопросе.

Чтобы компанию начали узнавать, а публикации лайкали не только ваши сотрудники и родственники, мало просто подготовить контент. Крайне важно, правильно его распространить.

Кому подходит контент-продвижение в B2B

Если контент-маркетинг для бизнеса выстроен правильно, то подходит он практически всем, каким бы странным вам это не казалось. Не стоит думать, что если вы продаёте руду сталелитейным заводам, то данный вид продвижения не для вас. Ещё как для вас. Более того, для сложных товаров и услуг, такой вариант подходит идеально. Прежде чем принять решение о покупке, покупатель будет искать максимум информации. И как раз вы её ему и дадите.

-2

Стоит учитывать, что в B2B сегменте, контент-маркетинг не работает мгновенно, он выстраивается с учётом перспективы. Но и решения о заключении контракта, или покупке чего-либо, бизнес не принимает мгновенно. Не подходит такой вариант продвижения, пожалуй, только для услуг, которые требуются в экстренной ситуации. К примеру, если вы пробили колесо в дороге, а запаски у вас нет, вы не будете читать о преимуществе тех или иных покрышек. Вам просто нужен телефон мобильного шиномонтажа.

Кому доверить контент для B2B

При написании контента для B2B, обязательно должен быть экспертный уровень. Необходимо отлично понимать сильные стороны продукта, а также боли клиента, с которыми он сталкивается. Такой экспертностью обладают сотрудники компании, которые непосредственно работают с продуктом. Но. Во-первых, у них есть своя работа. Во-вторых, особым уровнем красноречия они обладают редко.

-3

Можно пойти двумя путями – нанять для данных целей человека в штат, но этот вариант финансово невыгоден. Гораздо продуктивнее – заказывать контент на стороне. А чтобы быть уверенным в его качестве и соблюдении сроков, стоит доверить создание текстов копании, которая обеспечивает продвижение сайта вашего бизнеса. С ними вы работаете, скорее всего, не первый день. Специалисты знают ваши особенности и могут обеспечить качественный контент под различные площадки.

Где размещать контент для B2B

-4

Подумать о том, где вы его будете размещать. Разные площадки имеют разные требования к материалу, например – относительно количества знаков. Да и по стилистике написания они могут отличаться. Размещение контента для B2B доступно по таким каналам:

  • Собственные блоги и соцсети компании. Это очевидно и пренебрегать ими не стоит.
  • Тематические онлайн-платформы. В зависимости от сферы деятельности копании, они будут разными, нужно изучить и подобрать те, которые подходят вам.
  • Деловые сообщества. Есть организации, которые направлены на развитие бизнеса. Свяжитесь с ними, возможно, вы сможете не только размещать свой контент, но и совместный проект. Здесь важно учитывать стилистику сообщества и адаптировать тексты под неё. Изучите, какие «живые» сообщества есть в вашем регионе и выступите с интересным им предложением. Не отчаивайтесь, если в ответ вы получите отказ, или прайс на размещение. Ищите дальше.
  • Корпоративные медиа-ресурсы. Как минимум – это раздел «Новости» или «Блог» на вашем сайте. За их наполнение, как правило, отвечает компания, которое обеспечивает продвижение сайта для вашего бизнеса в сети. Как максимум – собственный периодический журнал, который вы сможете отправлять своим партнёрам, как реальным, так и потенциальным.
  • Социальные сети деловых изданий. Если вы хотите, чтобы статью о вас напечатали в Форбсе, не удивляйтесь количеству нулей, которое вы увидите в коммерческом предложении. Есть издания поскромнее. А если рассматривать не само издание, а его соцсети, то и стоимость будет адекватной.

Если вы хотите продвинуть свой контент, не стоит ждать у моря погоды. Никто к вам не придёт и не сделает предложение на миллион. Каналы придётся искать самостоятельно.

#маркетинг

#контентмаркетинг

#маркетингдлябизнеса