Если раньше работа с НЧ-запросами сводилась к бесконечным часам у монитора, а ручные #стратегии добивали окончательно, то сейчас значительно проще автоматизировать настройку и ведение РК для Интернет-магазинов
Динамические объявления и #смарт-баннеры в Яндекс #Директ стали настоящим спасением для директологов:
— В динамических кампаниях система автоматически генерирует объявления на основе данных #сайта или товарного фида. Помимо точечного попадания в запрос, динамические #объявления учитывают поведение пользователя, а изменения в ассортименте товаров учитываются автоматически
+ буквально неделю назад у динамических объявлений появилось новое место для рекламы на поиске — товарная галерея. Теперь ваш товар может занять свое место на виртуальной #витрине, которая привлечет больше трафика на сайт
— Смарт-баннеры позволяют показывать целевые объявления под конкретных людей, исходя из их пользовательского опыта на вашем сайте (например, посещение определенной страницы каталога или брошенная корзина). Они также упрощают вам жизнь за счет автоматических обновлений через #фид данных или прямой #интеграции с сайтом; заметны и релевантны, отображаются только в РСЯ
📎 Еще один вариант — это работа с Яндекс Маркетом, который также автоматизируется при помощи товарного фида. Плюсом ко всему сейчас достаточно много бонусов для продавцов, а рекламные объявления с ЯМ занимают самые удачные места. Также можно попробовать работу с другими #маркетплейсами, но, к сожалению, прозрачной статистики там пока нет
___
Больше полезной информации о рекламных кампаниях для Интернет-магазинов на наше YouTube-канале: www.youtube.com/channel/UCJTviDscJQQ4kEUA28IqMsg