Автомобили на автомате с каждым годом набирают все большую популярность, к сожалению один миллион рублей на покупку нового автомобиля, в современных реалиях сумма достаточно не большая и за эти деньги можно рассматривать лишь самые бюджетные автомобили. В этой статье я расскажу о трех автомобилях с классическим гидротрансформаторным автоматом и мотором с чугунным блоком цилиндров, которые можно купить до 1 млн.руб. Все цены в статье РРЦ и актуальны на момент написания статьи.
Renault Logan второго поколения, продаётся в России с 2014 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2018 году. Имея 1 млн.руб. можно рассмотреть Логана в комплектации Life с пакетом Комфорт. С одним из самых надежных моторов Renault. 1.6 л. 102 л.с., коробка 4-ступенчатая автоматическая.
Блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ зубчатый ремень, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов. Ресурс мотора до первого ремонта около 400 тыс.км.
Подвеска Логана комфортная и энергоемкая, дорожный просвет с полной загрузкой 155 мм.
В оснащение седана будут входить, светодиодные ходовые огни, климат-контроль, круиз-контроль, две подушки безопасности, усилитель руля, передние и задние стеклоподъемники.
Chevrolet Cobalt на Российском рынке доступен с 2013 года, до 2015 года машина продавалась под брендом Chevrolet, с 2016 по 2020 год, по маркой Ravon, с середины 2020 года, вновь модели вернули прежнее название Chevrolet Cobalt. Имея 950 тыс.руб. седан можно рассмотреть в комплектации LTZ, с единственным в линейке 106 сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом.
Двигатель 106 л.с. имеет объем 1.5 л., чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Двигатель простой и надежный, без гидрокомпенсаторов клапанов. Средний ресурс двигателя до первого ремонта около 300-350 тыс.км.
Cobalt построен на базе Chevrolet Aveo T300, дорожный просвет седана 160 мм. Кобальт имеет просторный салон и большой багажник.
Оснащение у Кобальта не богатое, но все необходимое есть, в оснащение комплектации LTZ, будут входить две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев передних сидений, передние и задние ЭСП, литые 15 диски.
Лада Гранта один из самых доступных автомобилей на Российском рынке, в бюджете до миллиона рублей Гранту можно купить в любом из четырех видов кузова на выбор, седан, универсал, лифтбек и хэтчбек. Как вариант за 869 тыс.руб., можно рассмотреть Гранту в практичном кузове лифтбек, в комплектации Luxe EnjoY Pro, на 4-ступенчатом автомате, с 98 сильным мотором.
Салона Гранты простой и достаточно тесный, материалы отделки салона не хуже, чем у других машин Б класса.
Оснащение отечественного лифтбека в данной комплектации весьма неплохое, в оснащение входят подушки безопасности, подогрев сидений, датчики парковки, мультимедийная система с камерой заднего вида, литые 15 диски, круиз-контроль, климат-контроль и другие опции современного автопрома.
Двигатель 1.6 л. 98 л.с., имеет чугунны блок, гидрокомпенсаторы клапанов и масляные форсунки. Двигатель достаточно надежный, а с ремонтом его справятся даже в гаражном сервисе. Средний ресурс мотора до перового ремонта около 300-350 тыс.км.
Подведем итог, к сожалению автомобили теряют свою доступность для обычных автомобилистов со средним доходом, а ведь совсем не давно 7-8 лет назад за 1 млн.руб. можно было купить автомобиль Д класса или кроссовер. Такими темпами скоро Гранта и другие автомобили Б класса станут для многих жителей России мечтой и роскошью.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.