Найти тему
Вечером у Натали

"Неандертальская флейта" (Глава 9)

Она закрыла глаза.

- Прежде, чем мы начнём: сформулируйте запрос.

- Что это значит? – с трудом ворочая языком, спросила Джессика. Язык её сделался ватным, она уже едва удерживала внимание.

- Собственно, что Вы хотите получить? Какой опыт из прошлых воплощений необходим Вам в нынешней жизни. Запрос следует формулировать, как можно более конкретно. Например, Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В ТУ ЖИЗНЬ, ГДЕ ИСПЫТАЛА САМОЕ БОЛЬШОЕ, и далее на Ваш выбор: богатство, физическое здоровье, терпение, яркое впечатление, спокойствие, мудрость, победу над собой, победу над врагом и тому подобное.

Концентрация далась Джессике нелегко. Мешала свинцовая тяжесть в затылке. Однако, запрос родился сам собой, словно вспышка молнии. «Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В ТУ ЖИЗНЬ, ГДЕ ИСПЫТАЛА САМУЮ БОЛЬШУЮ ЛЮБОВЬ».

Вот значит, как! Что скрывала от самой себя, загораживаясь работой, словно щитом, то и выплеснулось из неё теперь – в полубессознательном состоянии, как пена из откупоренной бутылки с шампанским. Обнимашки ли скелетов в пещере спровоцировали этот коллапс? Или виноват Доктор со своей невероятной энергией?

- У Вас есть десять минут. Однако, код времени «здесь» и «там» - не одно и то же. Помните, что утверждал Эйнштейн? Время относительно. За десять минут «там» можно прожить целую жизнь или всего лишь один эпизод. Это уж как получится. Я начинаю считать. От десяти до одного. Слушайте мой голос. Дышите, в такт. На счёт «один» Вы полностью отключаетесь от своего Эго. Затем Вы услышите звук флейты и войдёте в область бессознательного. Сознание вернётся при следующем звуке флейты. Итак! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два…

«Один». Его голос она слышала так, будто их разделяла метровая толща воды. Зато долгий мелодичный звук флейты прозвучал ясно, и Джессика открыла глаза.

***

Сначала она ничего рассмотреть не могла. Мешали красные круги. Большие и маленькие. Они плавали перед глазами, натыкались друг на друга и превращались в розовый туман. Она по-прежнему лежала на спине. Лежала на чём-то твёрдом. Ужасно хотелось пить. Попробовала пошевелить рукой, потом ногой и… Не смогла.

«Может я умерла?» - подумала она, но тут пронзительно завыли флейты. И она вспомнила.

"Ах да! Моя первая лунная кровь! Обряд ещё не закончился."

Мало по малу возвратилось зрение. Она различала кружащие над собой фигуры.

- О-о-у-мма-а, - тянули они на разные голоса. Звук сливался в единое гудение. Как будто рой огромных пчёл. Друг за другом, совершая однообразные движения, утаптывая землю, покачивая в ритм бёдрами, плыли женщины. У многих за спинами были привязаны младенцы, другие были беременны.

Она лежала в центре круга на огромном гладком камне. Для совершения обряда требовалась полная неподвижность, поэтому руки и ноги её были привязаны, чтобы нечаянным шевелением она не спугнула бы манну. Время от времени женщины дули в костяные флейты, отпугивая от неё злых духов. То был самый древний женский обряд. Когда и как он возник - никто уже не помнил. Но обряды на то и существуют, чтобы исполнять их не раздумывая

Конечно, выдержать такое испытание девушкам было нелегко. Распятое на камне, обмазанное глиной тело, ужасно чесалось и мучилось в неестественной позе. Временами сознание проваливалось в иные миры, но стонать, а уж тем более кричать считалось в высшей степени недостойным. Закричишь - обнаружишь свою слабость – будешь последней женщиной в племени. И не устанут вспоминать твой позор! Все будут смеяться и показывать на тебя пальцем. «Это та, что не выдержала испытание первой лунной крови? А как же рожать-то будешь?»

Наконец, всё кончено. Освобождённая от пут, она с трудом принимает вертикальное положение.

- Ну, Джай, - обращается к ней старшая из женщин. Кожа на её лице напоминает сморщенное яблоко, а груди висят до пупа. Есть чем гордиться - выкормила многих детей и теперь снисходительно смотрит на молодых.

- Охотники отведут тебя в жилище Урса. Пусть Великий Дух Леса - Урс прольёт первую кровь совокупления. После чего останется только написать об этом на твоей коже и придумать тебе новое имя.

Впервые Джессика видит себя со стороны и в то же время понимает, что она - это не она. Это Джай. Удивительно! Она видит Джай и чувствует себя Джай, но в тоже время она способна мыслить отдельно от Джай. Это… Это похоже на сон. Да, на сон, в котором ты всё понимаешь.

Вот Джай уколола босую ступню об острый камень, и Джессика чувствует боль. С трепещущим, словно маленькая птичка сердцем, тринадцатилетняя Джай семенит следом за двумя блестящими от жира спинами. Четверо охотников сопровождают её к жилищу Урса. Двое мужчин идут впереди неё и ещё двое позади. Им страшно. От девушки пахнет кровью. Кровь – это всегда опасность. Кровь привлекает хищников. Почему она изливается из женщин сама по себе без единой царапины? И никогда так не бывает у мужчин? Поэтому мужчинам следует держаться подальше от таких женщин, особенно с первой лунной кровью. Пусть с девушкой совокупляется сначала Великий Урс в своей пещере, а уж после того станет она безопасной и для обычного охотника.

Джай тоже испытывает страх. Она боится собственной крови, боится леса и хищников. Обычно женщины с пятнами крови между ног не покидают стойбище. Никому не хочется быть приманкой для льва или леопарда. Правда, таких женщин не много. Все женщины либо беременны, либо кормят грудью младенца. Но первая лунная кровь совсем другое дело.

Не раз приходилось Джай слышать от старших женщин такие рассказы, что зубы сами собой начинали стучать во рту. И вот настал её черёд. Ей предстоит остаться одной в лесной пещере и ждать прихода страшного мохнатого Урса. Хорошо, что старшая из женщин снабдила её толчёными семенами мака. Это средство поможет ей быстро заснуть.

Изображение медведя в пещере Шове (Франция)
Изображение медведя в пещере Шове (Франция)

***

Гвен и Хаук прекрасно выспались под сводами сухой и удобной пещеры. Они нашли её накануне и, поскольку, о счастье, не обнаружили вокруг ни свежего, ни застарелого помёта хищников, с радостью воспользовались этим прекрасным убежищем. Правда, оказавшись внутри они чуть было не обмочились от страха. Прямо со стены на них оскалился громадный медведь. Это был очень странный зверь. Не издавая ни звуков, ни запахов, он, как будто слился со стеной, и от того казался ещё страшнее. Ведь всё живое двигается и пахнет! А мёртвого, то есть Духа, глазами не увидишь. Однако, странное существо, похожее на медведя не выказывало намерения немедленно их сожрать, и они решили остаться.

(Продолжение следует) - здесь!

Иллюстрация - наскальная живопись в пещере Шове.

Начало истории - тут!

2 глава, 3 глава, 4 глава, 5 глава, 6 глава, 7 глава, 8 глава.

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!