Тото Вольф признает, что он и руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер, возможно, перешагнули черту в своем общении с гоночным директором Майклом Маси во время гонок Формулы-1 в сезоне 2021 года.
В бурном сезоне 2021 года, который был омрачен серией весьма спорных инцидентов и решений стюардов, FOM впервые представил в мировой трансляции отрывки радиопереговоров команд с Маси. Это показало, как руководители команд, такие как Вольф и Хорнер, обращаются к гоночному директору.
Наиболее запомнилось то, что после столкновения на первом круге между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Великобритании было слышно, как Хорнер просил Маси разобраться с ситуацией надлежащим образом. Затем, во время вызывающего споры рестарта за машиной безопасности на Гран-при Абу-Даби, разъяренный Вольф критиковал Маси по радио, называя его действия неправильными.
Размышляя о прошедшем сезоне, Вольф говорит, что, по его мнению, он и Хорнер, возможно, зашли слишком далеко, защищая свои команды в разговорах с Маси.
«Мне нужно больше следить за своим языком, как и Кристиану», — говорит Вольф. «Они дали нам возможность поговорить напрямую с гоночным директором, и, поскольку мы так яростно боремся за интересы наших команд, мы — все мы — перешагнули через допустимые границы. Это, безусловно, было частью неудач в этом году: под давлением руководителей команд жизнь гоночного директора, конечно же, не облегчилась. Так что нам нужно взять себя в руки.
Я думаю, что руководители команд не должны разговаривать напрямую с гоночным директором», — сказал Вольф. «Этим должны заниматься спортивные директора. Я бы даже сделал еще один шаг. Я не думаю, что спортивный директор должен лоббировать гоночного директора или оказывать на него давление. Они должны указывать на ситуации, которые гоночный директор или его коллеги могли не заметить, но не лоббировать. Не давить».
Комментарии Вольфа последовали после того, как управляющий директор Ф1 Росс Браун предположил, что этот вид спорта больше не будет рассматривать возможность трансляции радиопереговоров команд с гоночной дирекцией после серии спорных инцидентов в этом сезоне.
«Я согласен с Россом, но в равной степени виню и Росса и себя, потому что мы все принимали участие в принятии решения о трансляции переговоров с целью прозрачности и развлечения для фанатов», — говорит Вольф. «По внутренней связи происходит много всего, и благодаря этому, фанаты получают представление обо всех маленьких драмах, которые происходят вокруг. Задумка была неплохая, но я думаю, что мы все перестарались».
Больше новостей на Queen of Motorsport