Не секрет, что "корни" советских автомобилей марки Жигули от Волжского автозавода произрастали прямиком от итальянского Фиата. Однако не все типы кузовов слепо копировались. Так например многие знают, что прототип ВАЗ 2103 в кузове "универсал", или же как тогда модно было говорить "комби", не пошёл в серию. Плюс ко всему и "старшая сестра" вазовской "тройки" - ВАЗ 2106 - также не получила такой кузов даже в виде прототипа. Однако такие модели как ВАЗ 2101 были в кузове универсал под индексом 2102, да и "пятёрку" тоже делали "универсалом", правда назвали 2104 (понизили в цифровом обозначении). При этом если рассматривать оригинал, а именно 124-ый Фиат, то в их модельной линейке был кузов "комби" и выглядел он вот так: Смотрится весьма неплохо, есть в этих линиях что-то от Москвича. Что же касается отечественного "универсала" на базе ВАЗ 2103, то в 1976 году было изготовлено три опытных прототипа. Причём один из них был передан на "АвтоВАЗтехобслуживание", второй попал на "Дмитровский
Почему в СССР не производили Жигули ВАЗ 2103 в кузове "универсал"?
21 декабря 202121 дек 2021
18,6 тыс
1 мин