Анна. Он даже думать о ней не мог, оставаясь спокойным. У него химический состав крови менялся при мысли о ней. А когда она была рядом, то по венам начинал течь расплавленный металл.
Роман с ума сходил от ревности, не находил себе места, когда его водитель все-таки уезжал домой. К ней. Он имел на нее все права, а Роман - нет.
Роман не задумывался, не пытался дать определение тем чувствам, что вызвала Анна. Любовь? Он любил раньше, это было по-другому. Страсть? Слишком убогое определение. Тогда что? Как назвать чувство, когда ты сгораешь в огне и не хочешь, чтобы прекращалась эта сладкая мука?
Хотя, наверное, это все же любовь. Но не такая как обычно ее представляют: воздушная, невесомая, в бело-розовом цвете. Любовь Котова была чёрная, густая и тягучая, с алыми штрихами.
У Романа даже начали возникать мысли о женитьбе. Да он уже был женат, но тогда бывшая жена, что называется «додавила» его до ЗАГСа своей беременностью. Сейчас все было по-другому. Роман сам захотел сделать Анну своей, дать свою фамилию. И не мог не улыбаться представляя, как долго она будет мучить его отказами. Но рано или поздно она сдастся. Он в этом не сомневался.
А пока Котов продолжал свое наступление. Ему все в ней было интересно, часто мелькала безумная идея – посадить ее перед собой и часами неотрывно разглядывать. И еще обязательно заставить говорить, а самому слушать ее голос и улыбаться колким фразам. Хотелось видеть ее не в строгом офисном костюме, а в чем-то легком, коротком.
Роман заметил на ее шее длинную цепочку, она спускалась в вырез строгого платья. Эта цепочка не давала ему покоя. В один из дней Анна была в блузке, и верхняя пуговица осталась не застегнутой. Открывала она еще меньше чем ее обычные закрытые платья, но эта расстегнутая пуговка обрушила последний барьер сдерживающий его любопытство. Роман поддался вперед, протянул руку и вытянул тонкую цепочку.
Анна на секунду замерла шокированная очередной наглостью босса. А он удивленно рассматривал вещицу. Роман ожидал увидеть медальон или какое-нибудь украшение, но в его руке оказался совсем уж неожиданный предмет. Половинка от старинных очков с треснувшей линзой.
Анна рассержено выхватила свою непонятную драгоценность и отшатнулась от Котова.
- Не надо так пугаться. Я только посмотрел, – сказал он мягко и даже поднял руки сдаваясь.
- Вы переходите все границы, Роман Андреевич! – ее голос звенел от злости.
- Не сердитесь. Я не хотел вас обидеть.
- Вы ведете себя так, как если бы никто и никогда не давал вам по рукам, - она продолжала возмущаться.
- Так и есть, Анна, - засмеялся он, - ну хватит сердиться. Очень необычную вещицу вы скрываете своим строгим нарядом. Почему линза от старых очков? Что она означает?
- Это просто талисман. Память о родителях.
- Простите, - теперь уже серьезно и искренне сказал Котов.
Потом жалел о своей выходке чувствуя, что Анна опять отдалилась. Но продолжал наступать.
Отрывок из романа Елены Беловой "Эффект притяжения"