С отзывами работать можно и нужно, так как они содействуют повышению количества продаж на маркетплейсах! Но, к сожалению не все покупатели охотно оставляют свои комментарии, поэтому давайте разберемся как это можно сделать.
1️⃣ Удивите и влюбите в свой бренд с первой покупки
Многие покупатели отмечали, что именно сюрприз или дополнительный мини-презент к основной покупке стимулировал их оставлять положительный отзыв.
2️⃣ Расскажите о товаре своим клиентам
У вас есть «прогретая» база клиентов в соцсетях? Такая аудитория уже лояльна к вашему бренду, а значит её можно попросить о помощи.
Например, вы можете рассказать в посте, что сейчас товар N продаётся со скидкой через маркетплейс. В конце предложите аудитории поделиться мнением о товаре.
Схему можно улучшить, попросив покупателей ответить в отзыве на 1-2 конкретных вопроса. Так они получатся более содержательными и интересными.
3️⃣ Продвиньте товар по поисковым запросам
Представьте, что вы решили конкретную проблему покупателя. Разве он не рад будет вас отблагодарить?
Тот, кто искал и выбирал, нашёл подходящий вариант, точно поделится мнением с остальными.
4️⃣ Изучите конкурентов и преобразуйте их слабые стороны в ваши сильные
Да, анализ может многое дать в плане роста продаж. А также дать вам пищу для размышлений.
В карточках-лидерах конкурентов можно найти отзывы клиентов, недовольных упаковкой, описанием товара или недостоверной характеристикой.
Улучшив эти моменты вы сможете выделиться, так как точно будете знать, что волнует вашего клиента. А он отблагодарит вас хорошим отзывом.
Такой пост точно заслуживает вашего ❤️ Также советуем сразу сохранить его, чтобы не потерять!
А какие способы используете вы? Делитесь в комментариях ⤵️