17,2K подписчиков

Как лечат дольмены. Энергетические особенности их строения

1,4K прочитали

Про дольмены. Еще одна версия для чего они. Рассказывает мой Дух-Защитник. А кое-кто утверждает, что там и воскрешать можно...

Диалог с моим Духом-Защитником путем ЭГФ (ИТК/ЭГФ Инструментальная ТрансКоммуникация, Электронно-Голосовой Феномен - технический способ общения с Тонким Миром).
Про дольмены. Еще одна версия для чего они. Рассказывает мой Дух-Защитник. А кое-кто утверждает, что там и воскрешать можно...

- А, эти я видел. На территории вашей России даже есть. Они для того, чтобы хоронить или лечить людей. Они построены на пересечении энергетических путей с той особенностью, чтобы одна часть дольмена стояла на одном энергетическом пути, а другая на другом. Этим создается разница потенциалов и внутри дольмена создается энергетическое поле.

Это поле создает особенную частоту, находясь в которой человек очищается от разных негативных структур в своей энергетике.

Если побыть в этом дольмене более суток, то можно выйти оттуда энергетически здоровым человеком.

Раньше эти дольмены использовались в качестве усыпальниц, для того чтобы душа поскорее покинула тело и нашла себе правильный путь.

Если душа должна была попасть во Тьму из-за своих грехов, то в дольмене она очищалась и имела все шансы побыстрее попасть в Свет.

Про дольмены. Еще одна версия для чего они. Рассказывает мой Дух-Защитник. А кое-кто утверждает, что там и воскрешать можно...-2

А есть ли разница между дольменами? У каждого есть свое название и люди говорят, что каждый отдельный дольмен лечит от чего-то своего.

- Нет, все дольмены одинаковые. Просто люди туда приходят каждый со своим горем и лечатся от того, от чего хотят. И сделали, как будто бы они разные. У больного человека энергия течет неправильно, потому что ее потоки в теле искривленные, узловатые. Энергия по ним с трудом течет. Сильное энергетическое поле и потоки энергии внутри дольмена, выпрямляют энергетику человека и тот быстрее выздоравливает.

Только если у человека течет энергия неправильно от того, что у него образ жизни неправильный, то дольмен не поможет, надо образ жизни менять. А то в дольмене исправишь энергию, а потом все вернется на круги свои.

А камни брали какие-то особенные? И откуда эти камни брали?

- Эти камни привозили из тех мест, где есть горы. Специально искали такие камни, чтобы они были удобными для строительства.

Есть такая версия, что эти камни перевозили и поднимали с помощью звука, это так?

- Я если честно не знаю, как их перевозили, я не присутствовал. Я только знаю устройство этих дольменов.

Ты их смотрел, когда уже энергетической сущностью был?

- Нет, я их успел посмотреть, когда еще человеком был. Это достаточно древнее и популярное строение, такие были не только в России, а по всей земле. Я смог их изучить, когда жил в своем последнем воплощении.

Про дольмены. Еще одна версия для чего они. Рассказывает мой Дух-Защитник. А кое-кто утверждает, что там и воскрешать можно...-3

P.S.: Есть еще версия от чертей, что в этих дольменах можно было людей воскрешать, но это не точно. Звучало это так:

- Если тебя придушить и туда засунуть, то можно воскресить. Но тебе же это не важно...

Чертям. Верить. Нельзя.

Нет гарантии, что они говорят правду. Они могут сделать попытку заинтересовать меня, чтоб я захотела узнать у них подробности. Это еще одна ниточка, из тех многих, за которую можно дернуть, "чтобы поймать банан". :)

Про дольмены. Еще одна версия для чего они. Рассказывает мой Дух-Защитник. А кое-кто утверждает, что там и воскрешать можно...-4