Совсем просто модель FBO выглядит так: вы загружаете товар в личном кабинете продавца, заполняете заявку на поставку, упаковываете товар, печатаете документы и привозите товар со всеми документами на склад.
Звучит не так уж и легко, не правда ли? Давайте вместе разбираться со всеми нюансами!
Упаковка и маркировка товара 📦⤵️
При работе с полным фулфилментом Ozon, нужно просто отвезти товар на склад. Условия: он должен быть сложенным в коробку, с наклеенным штрихкодом и этикеткой на русском языке.
При заказе товара покупателем сотрудники Ozon сами все упакуют и организуют доставку 🔥
Этикетка производителя и штрихкод должны быть на видном месте. Проследите, чтобы они не перекрывали сроки годности и описание товара. Убедитесь, что штрихкод и сам товар совпадают с изображениями, которые вы добавили в личном кабинете.
Что ещё важно знать: за раз можно передать на склад не больше 10 коробок товара, каждая весом до 20 кг. Если какой-то параметр больше — нужно разместить коробки на палете.
А теперь переходим к инструкции по поставке на склад Озона по системе FBO.
Что мы делаем по пунктам ⤵️
- Оформляем заявку в личном кабинете продавца на сайте.
- Жмём на вкладку «Создать заявку» и выбираем нужный склад.
- Добавляем из каталога те наименования, которые хотим поставить (вручную или с помощью шаблона). Указываем количество, выбираем дату и время.
- Формируем УПД (для маркированных товаров) и загружаем его через электронный документооборот. Озон всё сделает сам, нужно только указать номер документа и данные грузополучателя.
- Отправляем созданный документ на подпись в подразделение «Отдел складской логистики».
- Добавляем количество грузовых мест (коробов или поддонов), скачиваем ярлыки и наклеиваем их на каждое грузовое место.
- Загружаем данные водителя и скачиваем пропуск для него.
- Заполняем транспортную накладную, шаблон берём на сайте.
Ура 🥳 Партия готова к поставке!
Будем рады вашим лайкам и комментариям, если пост оказался для вас полезен 🔥