Найти тему

Холодная снежная ночь в деревянном домике в Инжире. Сварил курочку. Дневник зимующего в палатке в Крыму 21.12.21.

3,4K прочитали
Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.
Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту. Иду не спеша, стараюсь проехать на велосипеде и пройти в бухты, пляжи и дикие места. Буду показывать вам красоты южного берега Крым. А то ведь скоро все будет все застроенно и окутано в бетон.
Снег идёт
Снег идёт

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики моего канала!

Сегодняшнее утро было холодным и ночью я немножко замёрз. Утром, открыв палатку обнаружил, что мои зимние ботинки замёрзли и стали ледяными/деревянными. 

Вчера ходил за продуктами в дождь, да и моросил целый день почти, поэтому у меня и брюки были мокрые. Ботинки оставил за палаткой и вот результат. 

Снег
Снег

Пришлось подвешивать его в палатке под потолок, а снизу подогревать газом. Ну а точнее будет конечно то, что я просто за шнурки повесил обе ботинки за крючок и таким образом, если так можно выразиться, свои ботинки разморозил.

И на деревьях снег
И на деревьях снег

Приготовил завтрак - чай и быстрокашу. Также открыл сгущёнку, купленную вчера и добавил в чай. А крышку от сгущенки положил в чай, чтобы остатки растворились в чае. 

Завтрак мой
Завтрак мой

После завтрака на улице полюбовался снежно-дождливой погодой в  Дождевике. А то, что минусовая температура на улице была ночью и сейчас- об этом ясно намекал замёрзшая дождевая вода в разрезаной 5 литровке. И другие Все бутылки с дождевой водой замёрзли.

Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-6

 А те бутыли с водой, которые были в домике внутри, только сверху и в средине примерзли. В этих бутылях воду можно было оттуда достать. А вот которые на улице, они полностью замёрзли и представляли из себя лед. 

Супчик на бульоне куриом
Супчик на бульоне куриом

На обед я сварил в кастрюле большой целиком курочку. А потом из бульона этого получился суп. Сегодняшний обед  был вкусным и сытным. То, что надо когда на улице мороз. 

  

Курочка лежит отдельно
Курочка лежит отдельно

А после обеда в 16:00 пошёл мелкий град. Град представлял из себя мягкий круглый снег и поэтому  при падении не шумел. Ведь, если град ледяной, то очень громко стучит по поверхности, по деревьям и крыше.

Град
Град

На ужин почему-то захотелось дошика. Вскипятил воду, заварил чай и быстросуп дошик.

Ужин мой
Ужин мой

Авот в 21 часов уже пошёл снег. Снег тихо ложился на поверхность земли, на стволы деревьев, на камни, на иголки сосен и стало так тихо, что слышно было только прибой моря.

Выйдя из домика, я сфотографировал наступающую белоснежную холодную красоту. 

И вот в 21 пошёл снег
И вот в 21 пошёл снег

Ещё обнаружил следы какого-то хищника - четкие следы размером с лапой собакена. Теперь понял кто в темноте скрипеть по стенке домика. А в мое отстутствие зверюга все таки пробрался к еде и скушал быстрокашу и хлеб.

Следы зубастого
Следы зубастого
Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-13

Уважаемые читатели! Если Вы захочете мне помочь, то буду очень рад. Еженедельные закупки продуктов, горючее и обновку турснаряжения требуют средств. Заранее признателен за поддержку! Карта Тинькофф: 5213 2437 6930 9285 , Яндекс кошелёк для пожертвовании: 410018323931068.

Уважаемые читатели, друзья! Не забывайте лайки - таким образом вы помогаете развитию канала и подписывайтесь  на канал и на YouTube канал!

До новых встреч, друзья! С вами был Ленар Хужин. Хорошего Вам вечера и спокойных снов!

Друзья! Во втором моем канале «Робинзон Крымзо» также есть видео и статьи. Заходите, подписывайтесь.