Больная тема для многих продавцов, которые планируют выйти на маркетплейс — выбор онлайн-площадки.
Давайте разбираться вместе!
Для начала отметим, что Ozon — это универсальный маркетплейс. WB тоже двигается в сторону всеохватности, но больше всего там покупают одежду и обувь.
📊Оборот Ozon составил в 2020 году 197 миллиардов рублей, средний чек — 2670 рублей. Этим маркетплейсом пользуется 13,8 миллионов пользователей.
📊 Оборот WB в 2020 — 413,2 миллиарда рублей, а средний чек — всего 1350 рублей. Количество посетителей — 11 миллионов. При этом, доля последнего на рынке в два раза больше –13% против 6%, и по количеству заказов и продавцов он опережает конкурентов. Из-за большого количества селлеров маркетплейс иногда отклоняет заявку продавца на подключение.
WB предлагает продавцам две модели работы — FBO и FBS. Ozon в плане моделей работы более интересен для продавцов. Они могут выбрать любую из трех моделей работы: FBS, FBO, RFBS (доставка со стороннего склада).
Самый быстрый путь к большим продажам на Wildberries — резкое снижение цены.
Часть успеха при работе с Ozon зависит от качества настройки рекламных кампаний. Именно они помогают генерировать прибыль на первых этапах работы. Чем больше бюджет на рекламную кампанию, тем больше дохода можно получить в перспективе.
Не забываем о комиссии. На WB – 5-15%, на Ozon – 5-25%.
🛡️Сервисный оператор СеллерМАРКЕТ – ваш проводник в маркетплейсах. Возьмем на себя решение технических вопросов, организуем продвижение товаров и обеспечим стабильный рост продаж.
Заполните бриф и наши специалисты помогут запустить продажи и начать бизнес всем, кто делает первые шаги на Ozon бесплатно в течение 10 месяцев.