Привет-привет! Вы на канале HR-эксперта. Поговорим о том, как работать в офисе, про деловой этикет и про коммуникацию в коллективе.
КАК РАБОТАТЬ В ОФИСЕ?
Работа в офисе требует от нас дисциплины, например, придерживаться графика работы. Также у многих в офисе разного плана дресс-код. Да-да, несмотря на пандемию и так далее, есть офисы, где важен корпоративный стиль, атрибуты бренда, фирменная одежда или строгие правила дресс-кода.
Поэтому готовимся заранее с вечера к следующему дню. Подготавливаем одежду. Когда мы внешне упакованы, нам придаёт это уверенности и не отвлекает в течение дня. Важный момент про еду, если вы готовите дома и берете с собой ланчбоксы, тогда лучше продумать меню заранее, закупить продукты на неделю, выбирайте дни готовки, чтобы на это не отвлекаться в последний момент. Итак, вы одеты по правилам вашего дресс кода и еду с собой взяли, тогда есть вероятность, что приедете вовремя. Есть места, где принципиально важно вовремя быть на месте, поэтому высыпаемся и ставим двойной будильник. В процессе работы помним об отдыхе и перерывах, также всё планируем, чтобы не упустить важное.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ:
• культурная коммуникация;
• соблюдение дресс-кода;
• рабочее место убрано и содержится в чистоте;
• говорить грамотно, жестикуляция уместная разговору;
• поддерживать социальную гигиену в соцсетях;
• придерживаться правил деловой переписки и др.
КОММУНИКАЦИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
Важно держать культурную дистанцию и общаться с уважением к вашим собеседникам. Потому что, если вы перейдёте эту черту, тогда по отношению к вам её могут перейти, поэтому умение слышать и слушать окружающих - это залог успеха во многих вопросах.
Кто хочет устроиться в штат в офис на работу, пишите мне, помогу найти вам её: zulialoikov@gmail.com и укажите промокод со скидкой 5%: ЯндексДзенЗулия.