Социальная сеть впервые представила отчет о трендах в декабре 2021 года!
Итак, основные тренды:
- Нано- и микро-блогеры с небольшой аудиторией задают популярные тренды.
- Спрос на виртуальные товары за год вырос на 50%.
- 50% опрошенных подростков и молодежи предпочитают яркую моду, но при этом, каждый третий интересуется естественным макияжем (с минимумом цвета, максимумом простых ингредиентов).
- Каждый четвертый из опрошенных пользователей готов совершать покупки прямо из ленты соцсети и в приложении.
- 90% представителей молодежи уверены, что лучшее образование дает опыт, а 68% не хотят, чтобы работа определяла их жизнь.
Ориентируясь на тренды соцсети, можно создавать контент и настраивать рекламу таким образом ,чтобы иметь наибольший отклик от своей целевой аудитории.