Найти тему

#историяММЗ – 21 декабря 2002 года

Двухсоттысячный рубеж приближается

Ровно 19 лет назад со сборочного конвейера цеха сборки испытания моторов (ЦСИМ) сошел 20-тысячный шестицилиндровый двигатель. Это случилось через 10 лет после выпуска первой «шестерки».

Двигатель Д-260.2-06 предназначался для установки на трактор МТЗ-1221. «Завершающий этап сборки «юбиляра» был доверен слесарям механосборочных работ 5 разряда Ивану Федоровичу Почебыту и Павлу Станиславовичу Цыбовскому», - писала корпоративная газета.

Кстати, 5-тысячный шестицилиндровый двигатель был собран тоже в декабре, накануне 1998 года. Более того, 100-тысячный рубеж был взят 24 декабря – 2010 года. Юбилейный Д-260.2-360 стал «сердцем» трактора МТЗ «Беларус-2021» мощностью 130 лошадиных сил.

«Мы планировали выпустить 100-тысячник еще в прошлом году, - рассказывал корпоративной газете начальник ЦСИМ Валерий Белоус. – Но экономический кризис, вызвавший резкое падение спроса на «шестерки», не дал осуществить эти планы. Теперь, хоть и с опозданием, но 100-тысячный рубеж взят…»

Стотысячный рубеж был взят в 2010 году. А что же сегодня?

Сегодня уже собрано более 188 500 «шестерок». Двухсоттысячный рубеж приближается!

Пресс-служба ММЗ

Мы в соцсетях:

ВКонтакте

Telegram

TikTok

#mmz #ммз #двигательммз #историяммз #производство