Не только он и мы и Китай тоже этого хотим. Но в настойчивости Илону не откажешь. Все оправдывается желанием много раз использовать ракетные двигатели, так ли это?
Энерговооруженности химического топлива едва хватает на вывод в космос, в тут еще тратить его на посадку. Тут только ядерный двигатель. Только ядерный ракетный двигатель сродни паровозу, если он избавляет от тендера с углем, то никак не от тендера с водой. По сути космический корабль и состоит из тех же трех частей, топливо, рабочее тело, обитаемый модуль. Представляете себе космический тендер. Вот его Илон Маск и пытается выиграть.
Принцип реактивного движения в том что в противоположную движению сторону отбрасывается масс ( импульс, а импульса без массы не бывает). Поэтому все современные ракеты обречены возить с собой Активную массу, рабочее тело. И часто это вода как у провоза. До сбора свободного водорода, как в прямоточных фотонных двигательных установках,еще далеко ,
Тут должно быть фото космического корабля, нету, а вы сами представите, например сравнив посадочный модуль Аполлона с моделью паровоза). Те же три составные части. Что то я отвлекся. Ведь хотел рассказать, зачем Маск пытается посадить и вторично использовать первую ступень. Все очень просто, его греет мечта об экспедиции на Марс. Посадить на красную планету, обитаемый, спускаемый аппарат, по другому нельзя. По крайней мере сейчас. Еще и стартовать с Марса нужно. Вот он и тренируется с первой ступенью. Что очень похвально. Так, что дело не только в экономических пусках, работают другие тендеры.
Это было всего лишь частное мнение. Не верьте сказкам про многократное использование первой ступени, народ на Марс стремится. А на Земле только Земля- Атмосфера-Космос и Космос-Атмосфера- Земля, с доброй аэродинамикой.
Еще Циолковский называл многоступенчатые ракеты, ракетными поездами)
Читайте, ругайте, только подписывайтесь и рекомендуйте.
Если что то непонятно читайте и пишите комментарии, очень на это надеюсь.