Найти тему
Артём Граб

Люди Севера

Елена, доброе утро.

Хочу продолжить тему дружбы. Всё тот же Жека Романчук. Мы постоянно были вместе, катались с сопки зимой, бросали камни в пруд, находили тритонов, строили корабли, летали с перевала на линолеуме.

У нас была теплотрасса, которая шла откуда-то куда-то, шла она по земле, длина трассы была довольно приличной. Было дело, конечно же, зимой, другого времени года на Севере не сыщешь, кроме мимолетного лета. На счастье маленьких детей, теплотрасса имела порывы, мелкие дырки, под давлением водяного пара – отопление в домах было ведь не водяное, а паровое, как молоко. Сто двадцать градусов Цельсия. Порывов было немного. В этих местах на улице вырастали целые ледяные замки. Именно замки. Все разной формы, разной высоты. Мы там бродили, словно в сказке, будто искатели приключений, и жажда познаний жизни в наших глазах не гасла, думаю, не гаснет и ныне.

Белоснежный ледяной замок красовался на белой от снега поляне. Он стоял гордо и одиноко. Ему не нужны были украшения в виде пилястр и прочей архитектуры. Он был самодостаточен и красив, неповторим. В нём были разные комнаты, большие и не очень, разной высоты, все обтекаемой формы и белоснежно-белого цвета. Он сиял на солнце среди чистейшего снега. Ах, как красиво и неповторимо. Его проектировщик – ветер, его основа – вода. А жильцы или посетители – парочка обычных энергичных ребятишек, которые с радостью встречались и проводили вместе всё свободное время, ведь нам было интересно жить и быть вместе.

Жека – рубаха-парень. Жму ему руку Джекичана и передаю привет от друга детства!

Кстати, это мы с ним придумали слово, означающее самый страшный в мире матюк. Слово это – #щедабр. Нынче это мой хештег, который использую, выкладывая записи в сети. Так можно меня найти быстро и просто. Да, Жека-Жека, лечи свой остеохондроз!