Начали работу в марте 2020 года. Аккаунт создавали с нуля. Магазин только открылся в Москве, нужно было заявить о себе📣
Я приезжала раз в месяц, снимала контент, составляла визуал, писала посты и сторис.
Идей на тот момент было очень много, я сразу составила стратегию, как развиваться, что использовать📝
Но клиент решил выбрать органический рост и совсем не вкладываться в рекламу. Конкурс проводили всего 1 раз.
Поэтому мы просто вели Инстаграм, через несколько месяцев завели тик-ток. В карусели можете посмотреть, как было год назад по визуалу (фото статистики утеряны) и как сейчас🧮
Вы спросите: «Даша, что о пиве можно интересного рассказать?»
А я вам скажу: «Очень и очень много чего. Владелец в шутку говорит, что в пиве я разбираюсь лучше продавцов😁»
Мы до сих пор работаем, они открыли уже 5 магазин в Москве.
Основные покупатели местные жители и, как рассказывают продавцы, частенько заходят и говорят, что нашли нас в Инстаграм☝🏻
Хэштеги и гео делают своё дело😏
Этот проект для меня островок стабильности и штиля. Показатели👇🏼
За 1,4 года в Инстаграм 2238 подписчиков. В тик-токе за год 3020 подписчиков.
Взгляните на эти темы