Найти тему
Дарья Минеева

Кейс SMM "Сеть пивных магазинов"

Начали работу в марте 2020 года. Аккаунт создавали с нуля. Магазин только открылся в Москве, нужно было заявить о себе📣

Я приезжала раз в месяц, снимала контент, составляла визуал, писала посты и сторис.

Идей на тот момент было очень много, я сразу составила стратегию, как развиваться, что использовать📝

Но клиент решил выбрать органический рост и совсем не вкладываться в рекламу. Конкурс проводили всего 1 раз.

Поэтому мы просто вели Инстаграм, через несколько месяцев завели тик-ток. В карусели можете посмотреть, как было год назад по визуалу (фото статистики утеряны) и как сейчас🧮

Вы спросите: «Даша, что о пиве можно интересного рассказать?»

А я вам скажу: «Очень и очень много чего. Владелец в шутку говорит, что в пиве я разбираюсь лучше продавцов😁»

Мы до сих пор работаем, они открыли уже 5 магазин в Москве.

Основные покупатели местные жители и, как рассказывают продавцы, частенько заходят и говорят, что нашли нас в Инстаграм☝🏻

Хэштеги и гео делают своё дело😏

Этот проект для меня островок стабильности и штиля. Показатели👇🏼

За 1,4 года в Инстаграм 2238 подписчиков. В тик-токе за год 3020 подписчиков.

-2
-3
-4
-5

Еда
6,93 млн интересуются