Найти в Дзене
avtootbor

Почему толщиномер так необходим в нашей работе?

На связи компания "автООтбор" (Автоподбор и диагностика машин).

Меня зовут Александр Каверин и вот уже 8 лет мы помогаем людям приобрести отборные автомобили на вторичном рынке.

Ссылки на нас: ВК, Inst, YouTube, Сайт, Отзывы

Обращайтесь, если нужна помощь при покупке автомобиля!

Про толщиномер.

Для начала давайте определимся что такое толщиномер ЛКП (лакокрасочное покрытие). Толщиномер — это электронный измерительный прибор, позволяющий с высокой точностью измерить толщину материала покрывающего цветной или черный металл кузова. Под словом материал подразумевается заводское лакокрасочное покрытие, толщина которого как правило 70-180 мкм. Но если автомобиль побывал в ДТП (дорожно транспортное происшествие), слой ЛКП станет свыше 200 мкм, так как даже в профессиональной покрасочной камере невозможно добиться заводской толщины ЛКП, нанесенного на кузов автомобиля.

Почему слой ЛКП становится толще после покраски? Потому что при покраске, первый, ещё оригинальный, слой краски не счищают, ведь это трудоёмко, а следовательно, дорого. На самом деле, можно встретить автомобиль, кузовные детали которого «покрасили под толщиномер». Такое явление встречается крайне редко и в основном на дорогих автомобилях. В этом случае идём дальше, смотрим внимательно на шагрень, качество покраски, равномерность слоя, при возможности на внутренние полости и болты, которые крепят эту деталь.

На самом деле все это не так страшно, если речь идет о поврежденной в легком ДТП двери или крышке багажника, которую заменили новой и качественно покрасили. Менее приятно когда на кузове автомобиля обнаружены слои шпаклевки (при этом толщина материала покрывающего кузов может достигать 2000 мкм, и это далеко не предел), что сигнализирует либо о серьезном ДТП, либо о некачественном ремонте. А для нас это повод отказаться от автомобиля или (если не нарушена геометрия кузова) повод для хорошего торга.

Нужно пользоваться современным и высокоточным толщиномером, чтобы до конца понять - в каком состоянии крыло/капот и т.д. и что с ним произошло.

Сейчас мы пользуемся толщиномерами Etari 555 и Prodig-Tech GL-PRO-2.

Немного о Etari ET 555. Подсветка экрана. Полностью русифицированный интерфейс. Также показывает значения толщины краски на черных и цветных металлах, но при этом обладает высокой точностью, погрешность составляет всего 3%. Шаг измерения 1 мкм. Для удобства в него встроен фонарь и детектор подлинности купюр и документов.

Толщиномер Prodig-Tech GL-PRO-2-FAZ - единственный на рынке толщиномер, определяющий, оцинкован кузов автомобиля или нет и выводящий информацию на дисплей. Обновленный также работает по поверхностям из любых металлов (листовая сталь, оцинкованная сталь, цветные металлы). Прибор снабжен помощником измерений, отображающим наличие второго слоя краски и шпатлевки на авто, что является существенным преимуществом перед другими приборами. Информативный 32-битный цветной дисплей является дополнительным преимуществом перед другими приборами.

Разумеется, проверять автомобиль только с помощью толщиномера - некорректно, как делают некоторые автоподборщики. Всегда нужна полная проверка, которую вы можете заказать у нас.

Спасибо за внимание и

Отборных Вам машин!

Авто
5,66 млн интересуются