Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами и начинает пропускать. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или же самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.
Зачастую при замене резины возникает такая проблема, как потрескавшийся сосок.
Например, как в данном случае.
В таком случае сосок нужно срезать канцелярским ножом.
Возьмем латунный колпачок.
У колпачка откусим носик и по центру просверлим отверстие диаметром на 4 мм.
Далее возьмем стержень (пруток) и просверлим отверстие.
В отверстие нарежем резьбу под винт М4.
Прикрутим колпачок к прутку таким образом, как показано на фото.
Так же к этому прутку ранее приспособил деревяную рукоять - это для удобства использования инструмента.
Таким образом у нас получилось самодельное приспособление для установки бескамерных вентилей в автомобильные диски.
Вставляем вентиль в отверстие изнутри диска, с лицевой стороны диска накрутим на вентиль самоделное приспособление.
Подтянем инструмент к себе и вентиль встанет на место.
Подкачиваем колесо и все готово!
Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, а так же появлению булок (грыж). Но причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Зачастую причина кроется в самом вентиле. Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск могут стравливать воздух из бескамерной шины. Следите за колесами своего автомобиля!
Таким образом полезное и удобное приспособление у нас получилось!