Найти тему

Наши люди на «Щелкунчика» в такси не ездят

Оглавление

Что это за рыночная экономика такая??

Если поставщик услуг говорит мне, что, мол, вас много, а он один, то я хочу обратно метро за 5 копеек!

Вы помните, уважаемые читатели?

Я недавно рассказывала, что собираюсь досрочно встретить Новый год с «Щелкунчиком» в Мариинском театре, раз уж дома в Большой не попасть, а у Стасика я уже была.

Спектакль дневной, еду из-за артистов. Сапсан в 5.45 утра. Метро открывается в 6.00. Остается такси.

Казалось бы, сейчас их столько по улице бегает? Ан нет…

Я провела в Интернете целый день, заходила на сайты такси Яндекса, Рутакси – у меня осталась их карточка со старых времен, Ситимобил – кажется, это их все время по телевизору рекламируют, такси Глобус – говорят, у него фиксированные цены для поездок на вокзал, еще Старое такси – даже не помню, почему мне их выдал поиск. В результате:

«Ехать сейчас» - пожалуйста, заказать «на определенное время» - большая головная боль.

Ничего удивительного.

«Сейчас» на самом деле значит не сейчас, а когда найдут машину. Либо стой и жди на морозе, либо, наоборот, беги и лови, а то уедет.

Алгоритму гораздо проще отловить проезжающее мимо авто, чем планировать и согласовывать маршруты. То есть они делают, как им удобно. Не хотите – не берите.

На определенное время можно заказать по телефону.

Но цена!
От 1500 до 2500 руб., 30 минут по совершенно пустому ночному городу.
За эти деньги добрый и не очень старый Сапсан меня довезет из одной столицы в другую!

Однако это не главное.

И даже не то, что все операторы на телефоне довольно невежливым тоном мне говорят, что давайте быстрее, и прочее. Когда я работала на обслуживании, то такого себе не позволяла; я хочу всего лишь, чтобы люди относились ко мне, как и я к ним.

Вот что самое плохое:

Надежность

Этого слова нет в их словаре. Смотрите:

Обе картинки - из свободного Интернета
Обе картинки - из свободного Интернета

И читайте:

«Если свободных машин не будет, предупредим за 10 минут»

А в одном из перечисленных выше агентств на вопрос, какова вероятность того, что машина все же будет подана вовремя, мне ответили, ничуть не смущаясь:

80%.

Это как понять??

Вот я попадаю в 20%, или они меня любезно оповещают за 10 минут до назначенного времени:

«Вы никуда не едете / не летите / не плывете - машин нет»

И что дальше??

Как вообще такой поворот событий может рассматриваться? Кто выдал им лицензии? Почему они все до сих пор не разорились?

Вы что-нибудь понимаете?

Или это такая постиндустриальная максима - клиент всегда неправ?

P.S.
Про культурную жизнь предыдущие статьи можно почитать здесь, обычно я пишу только о том, что сама видела
Про разные города и страны, а также театры в них — тут.
А еще у меня теперь есть канал «За чистоту русского языка». Автор - не театральный критик, автор - филолог.