Найти в Дзене

“Потенциал отдела фруктов и овощей часто используется не в полной мере”.

“Классика, такая как авокадо, по – прежнему предлагает большой потенциал и, несмотря на политические дебаты, связанные с ними, также значительно расширится. Кроме того, еще многое предстоит сделать в секторе удобств и услуг. Например, нарезанные и охлажденные овощи долгое время не были проблемой в Германии, но пользуются все большим спросом”, - говорит Йоахим Штраке (на фото справа), который 35 лет работал в розничной торговле продуктами питания, уделяя особое внимание продаже свежих фруктов и овощей.

1 мая 2021 года он начал свой собственный бизнес в качестве консультанта по управлению торговлей фруктами и овощами. Тем временем Стракке в течение десяти лет управлял собственным специализированным магазином фруктов и овощей, после чего в течение 14 лет работал в Edeka по продаже фруктов и овощей. Консультант по управлению рассказал нам о текущей ситуации и тенденциях в секторе розничной торговли. Он по-прежнему видит большой потенциал в отделах фруктов и овощей, который часто используется не в полной мере.

Цены и удорожание товаров
“Удорожание немецкими потребителями высококачественных продуктов питания, а следовательно, и фруктов и овощей, по-прежнему оставляет желать лучшего. Есть некоторые товары, которые даже не попадают на немецкий рынок, потому что их цены здесь не приняты. В
азиатском рынок, особенно Китай, обладает здесь гораздо большим потенциалом для многих производителей. Немецких торговцев и потребителей просто необходимо спустить на землю. Высокое ценовое давление со стороны розничных торговцев ставит некоторые предприятия на колени. Кроме того, существуют различные требования различных торговых сетей к продуктам”.

Региональность, устойчивость и органическая продукция
Стракке также говорил о балансе между спросом на высококачественные региональные органические товары, с одной стороны, и недорогими товарами начального уровня, с другой. “Здесь цена и сезонность играют важную роль для клиента. В то же время возникает вопрос о том, насколько устойчиво на самом деле производство арбузов и авокадо, в частности, с точки зрения потребления воды”, - говорит Стракке.

Онлайн-розничная торговля приобретает все большее значение
“Услуги онлайн-доставки продуктов питания часто все еще сильно недооцениваются стационарными ритейлерами как конкуренты”, - говорит Стракке. “Провайдеры с европейского рынка, а также из-за пределов Европы, такие как США, уже объявили о довольно большом количестве новинок на предстоящий год. Однако важными темами для отрасли также будут обеспечение доступности товаров, вертикальное сельское хозяйство и, прежде всего, нехватка квалифицированных специалистов”.

Умная упаковка и устранение пластика
“До появления Corona упаковка была, безусловно, самой обсуждаемой темой с точки зрения устойчивости. Запросы об этом поступали как от потребителей, так и с рынков. Потом стало относительно тихо". По словам Стракке, сейчас необходимо решительно продвигать тему “интеллектуальной упаковки”. Под этим подразумевается универсальная упаковка, которую можно использовать как для борьбы с пищевыми отходами, так и для загрязнения товаров.

В целом, по его словам, отказаться от пленки пока не так просто, о чем свидетельствует то, как торгуются такие продукты, как огурцы. “Есть некоторые компании, которые сначала выступили против фильмов, а затем отказались”, - сказал он. Потому что, когда закончится местный и голландский сезоны, и вам придется покупать огурцы из других стран, которые будут в пути в течение 3-4 дней, будет много отходов, поэтому без пленки пока нельзя обойтись. Нам нужно создать умную упаковку, пригодную для вторичной переработки, но также необходимо соответствовать тому, что политически осуществимо”.

Стракке указывает, что компостируемая упаковка уже существует, но правовая основа для этого еще не создана. “Вот где система отстает от реальности, так как новые интеллектуальные продукты не выводятся на рынок”.

Источник: http://vegetables.news