Найти в Дзене
MEDPRO Business

Надо ли врача учить продавать?

Наш ответ — конечно надо. От врача зависит средний чек и лояльность пациента. Продавать не значит навязывать бесполезные услуги. Это значит провести прием по всем правилам и протоколам.

Частая проблема — врачи заглядывают в карман пациенту. Фразы как: "Вы можете сдать анализы и в государственной клинике", указывают, что доктор принимает решение за пациента. Может быть пациенту важнее сделать все в одном месте, быстро и с точным результатом, а тут врач сам говорит: "Уходи, тут дорого для тебя".

Будет отлично, если доктор будет выделять 10 минут после приема для
составления четкого плана лечения, обосновывая каждый этап и прописывая стоимость. У пациента появляется понимание что делать дальше и он с большей вероятностью останется в клинике.

Важно
составить четкую инструкцию по плану лечения и регулярно напоминать всю процедуру "ведения" пациентов.

Важно!
Продавать услугу не равно навязывать ненужные процедуры. Доносите это до врачей и не забывайте напоминать себе.

Надеемся, что были полезны,
агентство медицинского маркетинга
MEDPRO 💙

#частная медицина #главврач #медицинский маркетинг #медицинские центры #частная стоматология