Наш ответ — конечно надо. От врача зависит средний чек и лояльность пациента. Продавать не значит навязывать бесполезные услуги. Это значит провести прием по всем правилам и протоколам.
⠀
Частая проблема — врачи заглядывают в карман пациенту. Фразы как: "Вы можете сдать анализы и в государственной клинике", указывают, что доктор принимает решение за пациента. Может быть пациенту важнее сделать все в одном месте, быстро и с точным результатом, а тут врач сам говорит: "Уходи, тут дорого для тебя".
⠀
Будет отлично, если доктор будет выделять 10 минут после приема для составления четкого плана лечения, обосновывая каждый этап и прописывая стоимость. У пациента появляется понимание что делать дальше и он с большей вероятностью останется в клинике.
⠀
Важно составить четкую инструкцию по плану лечения и регулярно напоминать всю процедуру "ведения" пациентов.
⠀
Важно! Продавать услугу не равно навязывать ненужные процедуры. Доносите это до врачей и не забывайте напоминать себе.
⠀
Надеемся, что были полезны,
агентство медицинского маркетинга MEDPRO 💙
#частная медицина #главврач #медицинский маркетинг #медицинские центры #частная стоматология