Предыдущая часть
Все трое замолчали. Маша посмотрела на мужчину. Он крутил в руках некий блестящий инструмент. Она подумала, что у него очень красивые по-мужски руки, жилистые, с крупными выделяющимися венами. Руки, которые привыкли к работе. Вместе с тем у него были и красивые длинные пальцы. Почти пальцы пианиста. Обманывать себя больше не имело смысла: он ей нравился, больше чем нравился.
Словно прочитав ее мысли, Дима перевел взгляд на Машу. Та от растерянности отвела взгляд. Но продолжала чувствовать его взгляд на себе.
- Наши версии становятся одна фантастичнее другой, - подала голос Эля. Она с беспокойством смотрела на подругу. Та понимала, что разговора по душам не избежать. – Слава богу, что мы скоро уезжаем. А то чем больше тут нахожусь, тем больше это напоминает городок ужасов. То одно случается, то другое. Я пошла домой, судя по запаху, там шашлыки готовят.
Она легко поднялась и перемахнула через забор между участками, в одном месте там были сломаны рейки. Маша посмотрела на Диму.
- У меня нет шашлыков, но есть чай.
- С удовольствием выпью, - с радостью согласилась девушка. – Взлом чужого подпола, оказывается, вызывает жажду.
Они устроились в доме.
- Нужно и правда с этим кончать, - вдруг произнес хозяин. – Этот гад куда умнее и проворнее нас. Его ищут столько лет, он бегает под самым носом, но поймать его, даже ухватить за хвост не получается. Я тоже уеду.
- Куда? – Сердце Маши ухнуло вниз.
- В другой район. Продам здесь все и уеду. Начну заново. Если возможно что-то начать, со справкой о судимости за убийство.
- Но если его найти, то с тебя можно снять все обвинения. Ведь это стоит того, чтобы не опускать руки. Обелить свое имя, - Маша с жаром стукнула кулаком по столу так, что подпрыгнули чашки.
Дима поднял глаза от ложечки, которую сосредоточено изучал. От этого взгляда у девушки по спине вновь поползли мурашки.
- А ты веришь, что я не виновен? - спросил он, словно бы с угрозой в голосе. Глаза его казались почти черными в вечерних сумерках. – Просто так поверила малознакомому человеку? И это ты работаешь в суде?
Маша открыла рот и закрыла его. Мысли метались словно мошкара у лампы.
- Я не должна была тебе доверять? Но я верю своему шестому чувству.
- И оно сказало, что я не убивал? А ведь у меня на суде были присяжные, и они все единогласно решили, что я виновен.
- Все могут ошибаться. Я тоже сначала тебя боялась, - девушка сделала глубокий глоток чая и окончательно пришла в себя.
- И что поменялось?
- Мы познакомились.
Они молча сидели за столом и смотрели друг на друга. За окном медленно сгущались сумерки.
- Мне пора, - Маша встала. – Дома все легли, я и так разбужу Элю. Я бы все же подумала о том, что ты можешь доказать свою невиновность.
Дима ничего не сказал. Он тоже поднялся следом и пошел впереди к выходу. Повисла одна из тех неловких пауз, что словно бы душит и колет иголками изнутри. Девушка поняла, что теребит в руках чайную ложку, которую прихватила с собой со стола. Раздумывая, куда ее деть, она чуть было не вылетела на крыльцо в открытую дверь, которую хозяин уже успел распахнуть. Он стоял, оперевшись на ручку, смотрел тяжело.
- Я случайно ложку унесла, - Маша протянула ему ложку, чувствуя, как все более ощущает себя глупо.
Он протянул руку, но вместо ложки обхватил своими пальцами ее. Сердце в этот момент просто забыло сделать удар. Его рука была теплой. Пальцы легко, почти неуловимо коснулись кожи и двинулись назад, увлекая за собой нагревшийся металл. Маша не сразу поняла, что стоит с поднятой рукой, и почувствовала себя глупо.
- Пока, - выдавила она из себя и поспешила прочь. Фонари еще не зажглись, потому после освещенного помещения глаза не сразу привыкли к темноте. Ей потребовалось чуть больше времени, чтобы найти щеколду на калитке. Щеки горели и очень хотелось вслух обругать себя последними словами. В дом девушка уже влетела.
Эля сидела за столом в комнате и крутила в руках телефон. Она посмотрела на подругу с видом матери, которая ждет опоздавшую дочь со свидания.
- На тебе лица нет, - контактировала она. – Влюбилась? И даже не вздумай отнекиваться. Я тебя знаю как облупленную.
- Если знаешь, то смысл задавать подобные вопросы? – Маша опустилась на стул рядом и схватила из вазочки печенье. – Я сама ничего не знаю.
- Мы пропали, выбрось его из головы. Мы скоро вернемся домой, все пойдет своим чередом. Ты найдешь себе нормального мужчину.
- Что значит нормального? Он более чем нормален, - обиделась девушка. Ее подруга покачала головой и отправилась в спальню. Маша же бросила взгляд на окна соседнего дома. Отсюда был виден кусочек кухни. Свет там не горел. Это показалось странным, поскольку на столе было не убрано, а Дима старался поддерживать порядок.
Она налила себе стакан молока, добавила туда немного меда и походила по кухне, периодически косясь на окна. Свет не горел.
- Черте что! – сказала довольно громко Маша себе самой. Она поднялась в спальню и легла. Сон не шел. Несколько раз она переворачивалась с боку на бок, но так и не смогла устроиться достаточно удобно.
Маленькое окошечко было закрыто не плотно, потому в комнату просочился запах костра. Маша повела носом. Появилась мысль проверить, выключен ли чайник. Она встала и стала спускаться. Уже в коридоре стало ясно, что запах гари просачивается от соседнего дома.
Девушка выскочила в ночнушке на крыльцо и увидела, как из кухонного окна Димы выбиваются языки пламени. Забыв обо все на свете, она бросилась ко входу. Дверь оказалась заперта, все окна тоже.
Продолжение следует...