Как догадались многие автомобилисты, речь пойдет о ремонте маслозаливной крышки двигателя.
Для тех, кто не понял, речь идет об этом бородатом приколе.
Поскольку в наших краях все используют попутные поездки до города, чтобы привезти что нибудь оттуда или увезти деревенские гостинцы в город, попросили купить в городе вот такую сломанную крышку от заливной горловины двигателя.
Крышка у Хонды оказалась какая то нестандартная, с очень маленьким отверстием и потому в нашей деревне не нашлось ни у кого такой бросовой детали. Поскольку ехать в город собираюсь только через несколько дней, решил помочь горю односельчан: ускорить и удешевить решение проблемы. Конечно, если бы крышку можно было купить, то она не стоила бы тех манипуляций, что придется с ней произвести.
А ремонтируется все довольно просто. Сначала нужно взять спирт или бензин и обезжирить поверхности склейки. Для большей надежности, лучше всего не просто склеить по разлому, а залить эпоксидный клей прямо во внутреннюю часть крышки.
Поэтому обезжириваем не только место разлома, но и всю внутрирезьбовую поверхность крышки. Для большего сцепления, внутреннюю полость обработаем еще и крупной наждачкой или бормашиной, чтобы поверхность стала шероховатой.
Ну а дальше все просто: разводим эпоксидный клей .
И заливаем во внутреннюю полость крышки. Заливать не обязательно по самые края, главное, чтобы уровень был выше места разлома хотя бы на 3 мм.
После того, как клей застынет полностью - можно использовать по назначению