LG Electronics открыли POP-UP магазин в крупнейшем столичном торговом центре. Ровно на выходе из гипермаркета #ашан на 1 этаже. Сделано это для продажи и рекламы линейки телевизоров LG OLED. Во временно магазине установлена инсталляция «Дерево желаний» из рекламы телевизоров и здесь планируют проводить интерактивные конкурсы для покупателей, а также кибер-турниры.
Условия интерактивного конкурса «Дерево желаний» мудреные, но расскажу что нужно сделать чтобы выиграть, например, телевизор.
1) прийтий в магазин в «Авиапарке»
2) сделать фотографию или снять ролик продолжительностью менее 30 секунд
3) подписаться на инстаграм @lg_rus
4) опубликовать получившийся контент у себя на странице с хештегом: #хочуLGOLED.
5) В тексте-подписи написать ответ на вопрос: «Почему я хочу телевизор LG OLED?».
Интересно, а можно ли снять контент на технику #iphone ?
Авторы 3-х лучших работ получат призы:
телевизоры LG A1 48'' 4K Smart OLED с 4K, Cinema HDR и HDMI 2.1.
Акция действует до 10 января. 13 жюри будет смотреть фото и читать подписи, а 14 января победителей наградят в "Авипарке" (то есть идти туда придется еще один раз)
Подробности на сайте.
Еще в релизе про открытие магазина было сказано, что «каждый посетитель LG POP-UP магазина в ТЦ «Авиапарк» при регистрации на сайте получает скретч-карту с одним из гарантированных подарков: брендированной термо-кружкой LG OLED, пледом, стикером LG GRAM и подпиской на KION. Но судя по всему подарок гарантирован только в случае покупки техники бренда. В номенклатуре самая недорогая позиция товара стоит 290 рублей и это насадка на пылесос из микрофибры. Можно протестировать маркетинговую механику в полевых условиях, если есть желание.