Найти в Дзене

«ByKolles» приближается к дебюту гиперкара LMH после задержки с поставками

«ByKolles Racing Team» планирует впервые запустить свой новый гиперкар LMH на следующей неделе, поскольку команда готовится к жесткой программе тестов перед чемпионатом мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2022 года.

Австрийский конструктор, базирующийся в Грединге, Германия, еще не представил свой новый негибридный гиперкар, который ранее ожидался осенью.

Руководитель команды Колин Коллес указал, что дебют новинки уже не за горами, поскольку последние части внутренних компонентов тестового гиперкара уже собираются вместе.

Он сказал, что из-за связанных с Brexit задержек на таможне с поставкой новой коробки передач от британской компании «Xtrac», задержали дебют на трассе.

После установки новой коробки передач «ByKolles» сможет впервые запустить свой гиперкар класса LMH и приступить к работе над программой тестов перед омологацией.

Во вторник гонщик «ByKolles» Том Дильманн поделился фото процедуры подгонки сиденья, предложив редкое изображение гиперкара «LMH PMC Projct» в мастерской.

«Коробка передач готова, но есть административные проблемы с таможней, чтобы забрать коробку передач и доставить нам более новую», — сказал Коллес. «Это произойдет, может быть, на этой неделе, а потом планируется дебют на трассе. Мы планируем провести его на следующей неделе. Это наш план.

Двигатель в порядке. «Gibson» работает над гоночной спецификацией двигателя. Двигатель для гонок будет готов к февралю или марту. Тестовый двигатель уже установлен.

Мы планировали поехать в местный аэропорт для первого дебюта, но сейчас там идет адский снег. У нас была полная метель».

Коллес пояснил, что гоночная команда его компании, которая, возможно, будет выступать под другим именем в классе гиперкаров, планирует подать заявку на участие в полном сезоне WEC на 2022 год, но еще не подала все необходимые документы.

Плотное окно между Новым годом и открытием сезона WEC в Себринге в середине марта вызывает вопросы о том, будут ли в «ByKolles» готовы к гонке во Флориде.

Коллес надеется, что его команда сможет выступить в качестве участника полного сезона — как это требуется в классе гиперкаров — а также будет иметь возможность пропустить 1000 миль Себринга, если к тому времени гиперкар не будет готов к омологации.

«Это вопрос, который необходимо уточнить у организаторов», — сказал Коллес, когда его спросили, будет ли его гиперкар готов к Себрингу. «Потому что сейчас у нас есть задержка с поставками, которая полностью находится вне нашего контроля. Проблема в том, что нам еще предстоит пройти омологацию. Как производитель, вы должны участвовать только в течение всего сезона и это наша цель».

Больше новостей на Queen of Motorsport