Найти тему
Горизонт

Фильтры с прозрачностью.

Фильтр, который может быть получен с использованием опций программирования градиентного пути цвета и света, скорее может напоминать косметическое убранство фотографии или произведения искусства, чем те преобразования, что можно проделать тоновой кривой. Последняя явно трансформирует внутреннюю форму плана выражения., что относится к наполнению цветом и светом. " …И вообще у меня сегодня ничего не получается…" После такого анекдота может быть вполне достаточно фильтров с прозрачностью. Что ж, мы говорим, авангард напускается на саму корреляцию такого рода. Ни одно произведение искусства не отсылает в виде мол протокольного предложения, к какой-либо реальности непосредственно. Герника. " Это Вы сделали(?!) - Нет, Это Вы сделали!" Этот диалог между немецким офицером и Пикассо, возле картины, мог вообще состояться только потому, что один из всего многообразия смыслов суперпозиции, в которой находится произведение искусства, в силу множества фильтров ситуации, что конституируются в виду многообразия социальных отношений, и что иногда сводятся в филологии к прагматическому контексту, оказался выделенным. Транскрипция, транслитерация, толкование могут быть и таковы. "Это Вы деградировали?- Нет, это Вы!" Только намерение автора могли бы помочь адепту теории реализма, своеобразным образом понятой, восклицать в этом отношении возражения. Де, Вы хотите путем обобщения смысла инвертировать правду художественного образа, что видимо, как якорь судно держит такое произведение на приколе у реальности. Однако дело в том, что по отношению к событию произведения искусства намерения автора могут быть таким же образом безразличны, как и по отношению к событиям социально политической истории. В последнем случае, характер такого безразличия можно найти, ближайшим образом, в том, что результаты социально политического действия, поступка, события, зачастую, могут прямо не совпадать с намерениями участников, что их инициировали, и таким образом с известного рода целями политического и социального действия. В отношении произведения искусства, это безразличие может проявляться в том, что смысл такого события, быть связанным с любым другим, отсылать к любому иному событию такого произведения. "Герника" может отсылать не только к мифологии Древних Греков, к тому, что изображена, вообще говоря, не столько судьба отдельного города, но картина судьбы человечества в момент открытия ящика Пандоры, но к любой мифологии, к истории Тапира в мифах индейцев Южной Америки, или в одном из выделенных фрагментов к натюрморту какого-либо Голландца. Конечно, для впечатляющего контраста с аттракторами повседневности, легче всего использовать всецело формальные или те, что так называются. Вина, это не цифра 5. Суждение подобное этому, само по себе может восприниматься, как афоризм, пример искусства авангардного слова и языка. Любое произведение искусства, называть ли его машиной желания или нет, таким образом, отсылает к любому другому, и выделенные смыслы его существования, результат фильтрации, если не инфильтрат. Суперпозиция смысла может быть в известном отношении безразлична к социально политической ситуации, и такому же контексту, именно поэтому, кроме прочего, мы все еще можем смотреть постановки древнегреческих трагедий. Референция произведения искусства приостановлена, колеблется. Еще и именно поэтому невозможно свести смысл такого начинания к самоубийственной стратегии, что иногда приписывается искусству. То, что в таком направлении создаются некие произведения- это скорее способ художника выйти на границу с указанным безразличием, и на границу с тем, что безразлично к самому произведению искусства. Отсюда мог быть резонным вопрос: искусство для искусства, это акция или реакция на безразличие. Тем не менее, среди всех смыслов произведения искусства, явно могут найтись те, что отсылают к сильнейшим аттракторам ситуации, что сама по себе может быть исторически выделенной. Художественная правда, таким образом, может действительно приближаться к истине, что противоположность заблуждения, утверждалось даже, что искусство не просто в большей степени способ бытия истины, но такой по сути, тогда как наука нет. Тем не менее, важно явно понимать, что это приближение к истине, к выделенному способу ее совершения, не функция реализации аттракторов исключительно. Когда в объектном режиме генерации Блендара размещается картинка с множественным цветовым градиентом, то серое и скучное монотонное однообразие рабочего поля, что освещается лучиком света, преображается и это может заставить ликовать иллюминатов, что поверят, глазурно-глянцевая реклама, да еще подсвеченная неоном победит. Известно и противоположное направление, что может долго любить увеличенные в 7- 10 раз пиксели, таким же множественным, но иначе подобранным градиентом цветов, что еще и отфильтрован в направлении понижения степени контрастности, стараясь воспроизводить, как можно более реалистично, если не ландшафт Чернобыльской зоны то, промышленной. Иначе говоря, можно видеть в художественном искусстве подражание природе, мимесис по отношению к властителям, прежде всего. Можно, тем не менее, и известным образом инвертировать отношение, природа властителя- это мимесис, игра, розыгрыш, той или иной, в том числе, и художественной расы, коль скоро, те, вполне себе адекватно, и давно, это просто технологии производства рас, что сами по себе, ничто иное, как творимые людьми вкусы. Что заставляло Платона напускаться на известные типы поэзии или музыки, в Законах? Художественный театр, таким образом- это мыслимо, двойник театра жизни. Уязвимость такой инверсии, как известно в том, что сохраняется концепция мимесиса и природы,- и последняя понимается скорее, как единообразие и нивелирующий слепок, - поисками которой можно заболеть еще более надолго. Коль скоро, становиться гораздо менее ясно, в таком случае инверсии, какой природе подражает театр жизни, подобно тому, как можно отсылать происхождение жизни и языка к инопланетным цивилизациям. Одна из ловушек- это как помниться, образ и прообраз. И дело не только в том, что природу стоило бы отрицать в абсолютном конструктивизме, что может быть еще менее приемлемо, но в том, что мера историчности природ может быть различна. Плохая хорошая новость, что дар-яд, для церкви с возможной аристотелевской догматикой природ состоит, в том, что это все еще новость, для все ее существующей церкви, которая пережила множество исторических "природ", что хорошо для церкви, но видимо иногда не слишком, для дурно понятой догматики. 12-ти конечная звезда на вершине Сограда Фамилья, что это, символ 12-ти апостолов или… теперь можно не стеснятся в выборе возможной отсылки? Но когда было не так, по крайней мере, со времен Средних веков. И дело обстоит так похоже на то, что чем жестче вытеснение ,тем вероятность карнавала больше. В действительности, именно "Новое время" делает из церковной цензуры фабрику, подобно тому, как оно делает ее из всего чего угодно, и по всему полю. Футбольный или хоккейный прессинг по сему полю, могут быть просто далекими эпифеноменами. Известного рода позитивность этой стратегии Нового времени, может состоять том, что и карнавал становиться фабричным производством и по всему полю, перемежаясь с иными такими 1000 плато. И потому "Кожному спевати", может остаться и требованием, а не только пожеланием, коль скоро, и такие плато видимо должны быть доступны кожному, хотя иногда и может показаться, что скорее ухо горло носу, чем кожнику надо петь. Если же фабрика карнавала вытесняется по всему полю, то видимо это дело проигрышное и не благодарное, кастрюля взорвется. Так это может выглядеть, по крайней мере, со стороны физики, чему как, не странно, может быть масса исторических подтверждений. Мы празднуем Новый год. Один из мотивов для украинцев поддерживать очевидно в известных отношениях ахроничный, если не анахроничный язык, может быть тот, что он, будучи, скорее бессознательным интересом, которых таким же образом может быть не один, все же, разыгрывает традиционный говор, как средство карнавала жизни, в сложное время больших перемен, от чего можно совсем не смеяться, но без чего можно было бы только плакать. Что очевидно может быть не вопрос, в отличие от вытеснения, превентивное навязывание плацебо, это вообще говоря, может быть нечто далекое от карнавала. Короче, ни идея, ни раса, в статусе категорий, видимо, уже давно не могут соперничать с парой понятий природа и история, и именно потому, что и эта пара, годиться разве что, с похмелья. Простой пример, родители, наблюдая за ребенком стараются узнать его художественный вкус, для того, чтобы понять, какие из миметических жанров он предпочитает, "низкие" или "высокие", стараясь таким образом уяснить себе его "природу". Ребенок же, разгадав смысл наблюдения за ним, давно подсовывает им свои вкусы, чтобы заполучит желанные подарки, не заметно для себя проникаясь приоритетами родителей. Это вполне мыслимый сюжет. И претить в нем может, скорее, известного рода приспособленчество, что приписывается ребенку. Но пусть спросят себя, в чем они проявляли когда-либо нонконформизм? Да, в чем только не проявляли, может быть ответ . И действительно, похоже иногда, что это так. И все же, панк или пост панк? Коль скоро, власть, это и действительно может быть нечто далекое от выделенной центрации, стандартизация стилей в искусстве, кроме прочего, как и стохастийно порождаемые колонны музыкальных стилей, это не исключительно функция изолгавшейся номенклатуры или чиновничества. "Природа не меняется, но медленно". Действительные панки, видимо, могут даже не улыбнуться, читая эти строки, и скорее вопрос к ним, мог бы состоять в том, чтобы спросить, действительно ли они хотят, чтобы все были панками, и если нет, то каким же образом иначе они мыслят желание? Ясен может быть и ответ, сплевывание и крик, похожий на рев, что не терпят формы мысли, тем более задней, рояля в кустах, мякиша во рту и фиги в кармане.

Короче, известного рода постмодернизм, коль скоро, это именно множественное многообразие актуально происходящих событий на границе модерна, которыми он и живет, и смысл которых, может состоять и в том, чтобы не иметь никакого смысла, это в таком виде бытия действительно необъятно необходимое, коль скоро, может быть невозможно насадить единообразие в эпоху больших массивов книг и 1000 плато. И видимо, только конфигурация складок в их различиях может порождать напряжение. Каков же может быть критерий? И этим глупым вопросом могли надоесть, как только возможно, прикрывая им упомянутое лицемерие. Стоит по-видимому прислушиваться, кроме прочего и к тем шмаровозам, что шмаровознее всех остальных, как и к тем, у кого мозги не куриные. Норма производительной производственной выработки остается критерием. Это может быть более конкретная отсылка, следующая за той, что все относительно практики. На поверхности же, которой нас призывали держаться, действительной нормой является норма накопления или капитализации. Для большинства- это норма так называемой экономии, - а он экономит больше, - или скопидомства, что отнюдь не сопровождается, как мол должна была бы большим богатством и финансовым благосостоянием, и что имеют прекрасные названия бережливости и устроенности. В чем была революция Раньери или рейганомики, в генерации иллюзии обратного, что в моменте, видимо, вовсе не была такой уж иллюзорной.

Создание произведений искусства в некоем потоке свободного времени, сколь бы легким он ни был, может мыслиться, как идущее на смену обмену стоимостями.

"СТЛА".

Караваев В.Г.