Найти тему
Клеверенс

Они вернулись к «Клеверенс»!

Оглавление

Начать работу над новым направлением и не получить ожидаемых результатов – это, как минимум, потеря времени и денег. А для крупной оптовой компании – это ещё и дополнительные сложности при продаже товаров.

Компания «Элекс» реализует оптовые партии шин и покрышек и имеет склады в Новом Уренгое, Сургуте, Тюмени и Нижневартовске. Учёт товаров ведут в «1С: УТ 11.4». Все складские операции выполняют при помощи 3 терминалов сбора данных, планируется расширение до 6 ТСД.

«Первый раз пригласили внедренцев для установки программы, но они не объяснили, как работать с “Клеверенс”. Как итог – мы неверно маркировали шины: документ выгружали в Электронный документооборот, а проверку через “Склад 15” и «1С: УТ 11.4» не делали. И от поставщика одни марки загружались, а с ТСД другие. Это вызвало проблемы с реализацией. Поэтому и отказались от “Клеверенса” и стали пользоваться другим софтом», – поделилась Ирина Владимировна, главный бухгалтер компании «Элекс».

Задачи

Желание работать без ошибок и вести учёт товаров максимально корректно у сотрудников многих компаний становится главной целью. Так как это и показатель их работы в том числе.

«Руководство “Элекс” пришло с запросом: разобраться с маркировкой. Нужно было устранить постоянные ошибки в документах от поставщика: DataMatrix коды, полученные от поставщика, не совпадали с фактом. А также они хотели наладить складской учёт и в целом упростить работу. Дополнительно хотели иметь постоянное техническое сопровождение», – рассказал о поставленных задачах Филипп Васильевич Торопов, руководитель компании «ИТ ФЕНИКС».

Решение

Принять товар, сверить коды из передаточного документа с полученными по факту, подтвердить приёмку в системе «Честный ЗНАК», снова составить УПД и дождаться подтверждения от покупателя – привычный алгоритм действий оптовой компании-продавца при работе с маркированной продукцией.

«С новым программным обеспечением у нас тоже не сложилось: оно не полностью закрывало наши потребности. Но нам хотя бы объяснили, что можно автоматически делать сверку поступления на терминалах. Поэтому решили обратиться к специалистам компании ИТ ФЕНИКС (ИП Торопов Ф. В.) за помощью с подключением ТСД», – рассказала главный бухгалтер компании «Элекс».

Внедренцы не стали искать что-то новое, а предложили вернуться к старому – софту «Клеверенс». В этот раз выбрали программный продукт «Склад 15 + ШИНЫ».

«Первые задачи я закрыл за 3 недели, после чего заключили допсоглашение. Механизм внедрения получился нетиповой: сначала настройка бизнес-процессов, затем переписывал и чистил табличные части, "научил” терминалы передавать коды маркировок, сопоставлять их и сверять в "1С: Управление торговлей 11.4” по документам поступления и реализации товаров.

Дополнительно написал расширение в 1С по неуникальным штрихкодамм – целый модуль. В “1С: УТ 11.4” два одинаковых штрихкода никак не подгружались на одну номенклатуру. Теперь на стороне ТСД можно выбирать из списка. Эта фишка теперь работает по всем видам документов: поступление, реализация, чеки ККМ, перемещения, перерасчёт, инвентаризация товаров и прочее», – поделился рабочими моментами Филипп Васильевич.

Обмен между учётной системой и терминалами сбора данных настроили по Wi-Fi в полуавтоматическом режиме. В планах компании «Элекс» запустить в работу ещё 3 ТСД. Сейчас в распоряжении сотрудников 3 терминала: один Urovo DT40 и два M3 Mobile UL20.

«Ещё они хотели проводить внутреннюю сверку кодов маркировки. От поставщика приходят одни DataMatrix-ы по ЭДО, а на самих шинах нанесены другие. Я прописал эту операцию в “1С: УТ 11.4”, теперь можно на входе проверять все коды. И если что-то не совпадает, сообщают поставщику, и он присылает новые правильные коды для маркировки на месте. Дополнительно есть проверка для менеджера, что план не совпадает с фактом после сканирования на ТСД.

Руководство “Элекс” очень просило настроить функционал так, чтобы перемещения инвентаризации можно было делать с указанием кодов маркировки. Для этого пришлось немного переписать табличную часть документов. Также при сборке комплекта теперь не нужно перемаркировывать его: из покрышки и камеры собирают автошину, и ей присваивается уже имеющийся код маркировки, который передают в “Честный ЗНАК” при продаже для вывода из оборота», – рассказал руководитель компании «ИТ ФЕНИКС».

В процессе установки софта возникли небольшие сложности: при обновлении «Склада 15» слетела база. Специалист обратился в техподдержку «Клеверенс», где ему посоветовали сменить строку связи с базой. Затем нужно было сделать новую базу и перенести данные. Устранили неполадки за день.

Результаты

Обязательная маркировка определённых групп товаров сначала может показаться сложным и трудозатратным процессом. Так как не всем знаком алгоритм заказа кодов маркировки, ввода в оборот и вывода их из оборота. Но если разобраться в этой системе и знать, куда обратиться с вопросами, работа будет приносить и удовольствие, и прибыль.

«Специалисты компании “ИТ ФЕНИКС” (ИП Торопов Ф. В.) вопросы решают оперативно, ответственно и профессионально. Как только у нас какие-то вопросы или сложности появляются, сообщаем Филиппу Васильевичу и всё решается в минимальные сроки», – подвела итог главный бухгалтер компании «Элекс».

Наш клиент

-2
-3

Наш партнер

-4
-5

Оборудование и программное обеспечение

-6

Mobile SMARTS: Склад 15 + ШИНЫ

-7

Urovo DT40

-8

M3 Mobile UL20

#терминал сбора данных #автоматизация #бизнес #магазин #кейс #программное обеспечение