РРС работает изолированно
Может показаться, что реклама в Google может работать изолированно или независимо от других инструментов. В некотором смысле это правда. Тем не менее, держать PPC опосредственно от других каналов и инструментов и рассчитывать на высокую производительность — не лучший выбор.PPC может не приносить желаемый результат, если нет общей маркетинговой стратегии, а сайт нуждается в оптимизации. Можно использовать все нужные рычаги в Google Рекламе, чтобы генерировать показы, клики и даже конверсии, но если эти конверсии не превращаются в продажи, то в конечном итоге контекстная реклама не работает – все это не имеет значения. Большая часть работы происходит на рекламной платформе. Однако в конечном итоге мы говорим о трафике, который идет на целевую страницу или сайт.
Уделите внимание:
- брендингу;
- копирайтингу;
- УТП и офферам;
- лидмагнитам на сайте;
- улучшению взаимодействия с пользователем на целевой страницей при помощи чат-ботов, виджетов и онлайн-чата;
- улучшению CX и UX, и не только.
Всегда продумывайте воронку продаж и постконверсионные действия (кросс-селл, апселл).Подумайте над ведением соцсетей и email-маркетингом, если еще нет. Иначе все зря.
Читайте также:
✅ Гайд по CRO (2021). Часть 2: разработка посадочной страницы с хорошим UX
✅ IP-телефония. Интервью с Дмитрием Корейбой, CEO Nextel: «Начните с простого, но начните сейчас»
Не продумана воронка продаж
Правильно начать с таргетинга на аудиторию, близкую к покупке. Но даже если ваша аудитория близка к покупке, у нее все равно есть место в воронке и ей нужно дойти на конверсии. Поэтому воронку важно проектировать, даже если вы рассчитываете на короткий путь клиента с быстрой конверсией. Знание пути к покупке, что люди ищут и изучают перед покупкой, факторов, которые на это влияют, имеют решающее значение. Так воронка продаж, в контексте в том числе, поможет спланировать маркетинговые активности:
- понять, как вы хотите достичь целей;
- продумать, как вы сможете решить поставленные задачи;
- спрогнозировать, сколько удастся привлечь и конвертировать пользователей при определенном бюджете.
Без этого PPC будет сильно ограничен и контекстная реклама не работает. Ваша стратегия и воронка продаж влияют на ключевые слова, таргетинг, обмен сообщениями, ремаркетинг.
Читайте также:✅ Воронка продаж в РРС: стратегия контекстной рекламы на каждом этапе воронки
Недостаточно бюджета
Когда только начинаешь сам разбираться в РРС и запускать первые кампании, логично, что для тестирования выделяешь небольшой бюджет. Потому что не хочется все деньги профукать, и конечно, хочется сэкономить.
Результат может быть неутешительным: контекстная реклама не работает – объявления перестают показываться к полуночи, а кампания так и не получает положительной рентабельности инвестиций.
Без тестирования получить адекватные результаты довольно сложно. Вы не будете знать лучшие ключевые слова, рекламный текст и целевые страницы. При таком подходе можно потратить намного больше, чем если бы вы сразу установили большие ставки и бюджет. Чтобы проверить жизнеспособность рекламы, не устанавливайте низкие ставки и постепенно увеличивайте свой бюджет.