Воронка кандидатов. Звучит банально, но - она должна быть максимально большой.
Трафик со всех ресурсов: джоб-сайты, телеграм, соц. сети, профильные форумы и т.п.
Обязательно ТОП-размещения + звонки в холодную.
Примерно 100 (+- в разных сферах) – отобранных, профильных, с кем пообщались – выйдет 1-2 сотрудника.
Если есть возможность, то отдел продаж (или хотя бы часть) должен работать удаленно.
Сразу резко и многократно расширяется ареал поиска, в т.ч. русскоязычные, живущие за пределами РФ.
Практика показывает, что +- 3 часа разницы во времени (сотрудник/работодатель) – человек обычно нормально справляется, не слишком устает и не выгорает из-за этой разницы во времени.
#удаленнаяработа #найм #подборперсонала #адаптация #ошибки #ошибкивнайме #WorkWolf_работодателям