Как правило, сотрудники имеют смутное представление о работе руководителя. Поэтому многие начальники попадают в ловушку зарабатывания авторитета в коллективе через пример «как я это делаю лучше всех».
Очень РИСКОВАННЫЙ шаг!
- никто не может делать любую работу лучше всех в мире (начнете показывать как классно продаете – и можете провалиться, особенно на длинных циклах)
- сотрудникам не свойственно измерять результаты, особенно не свои. Таким образом, они вряд ли свяжут Ваш личный пример с цифрами общих статистик.
ИТОГ – время потратили, из сил выбились, авторитет не завоевали.
ЧТО ДЕЛАТЬ – читать классику) управления.
Руководитель – это тот, кто планирует, организовывает, мотивирует и контролирует.
Только тогда будут меняться ключевые показатели, И ТОГДА ВЫ ПУБЛИЧНО сможете связать это со своей работой, объяснив – какие именно УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ функции привели всю команду к результату.
#hr #удаленнаяработа #компания #кадры #поисккадров #адаптация #менеджерпопперсоналу #соискатель #подчиненные