Нужно ли дружить с коллегами? Ну, если хочется, то пожалуйста. Если нет, то вряд ли ты много потеряешь. Работа — это пространство, где люди собираются в группу не по своей воле. Всех объединяет лишь место труда, а не вкусы, моральные принципы и родственные связи. С точки зрения делового этикета не дружить с коллегами более нормально, чем дружить. Лучше поддерживать ровные приятельские отношения, которые не сделают пребывание на работе дискомфортным. Не делись слишком личным — сохраняй умеренность в общении. Не слишком доверяй — будь внимателен и не очаровывайся. И, конечно, не забывай про субординацию. Дружить с начальником иногда означает наживать себе врагов среди рядовых сотрудников. Руки прочь от моих вещей! В офисе обязательно найдутся пара человек, которые бесстыдно берут чужие кружки, ложки, ручки и степлеры. Это жутко бесит. В такие моменты хочется спросить у коллег, а где их воспитание? Но останавливает перспектива прослыть психованным занудой. Чтобы лишний раз не нервничать и