Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 257. Шибанутый Толечка

Через какое время мы очнулись я не знаю. Халатик-пеньюарчик мы успели снять, а рубашку, ночную, если её можно было назвать рубашкой, мы порвали. Когда мы пришли в себя, на нас напал смех, ну надо же было так лохануться! Времечко было позднее, а мы хотели есть. Ресторан уже был закрыт, поэтому мы пошли искать что нибудь сьедобное в холодильнике. А что было в том холодильнике? Рыба, торт, сало, мой несьеденный вовремя ужин, и слава богу, был хлеб! Мы все это достали , поставили на журнальный столик, и с огромным аппетитом съели.

А потом я Толечке предложила лечь спать, но Толечка не согласился и предложил продолжить. Но тут маленько не сложилось. Так как Толечке хотелось это делать в новом костюмчике, мы вдруг осознали, что рубашка порвана. И Толик, среди ночи пошёл куда то эту рубашку штопать. Через минуту он вернулся и сообщил, что эротический камзол будет готов через сорок минут, придётся подождать. Ждать я не собиралась, и заснула, Толя заснул рядом. Но осознали мы это только утром, когда проснулись. Проснулись позже на полчаса.

Именно эти полчаса каждое утро отводились на кекс. Тольке с утра был не нужен не завтрак, ни кофе, ни зарядка, ему нужна была я, с эмоциями, восторгом, благодарностью. Без этого день начинался плохо, и был таким до того времени, пока рядом не оказывалось удобное место. Сами догадываетесь для чего удобное. Но утро то продолжалось, и мне было фиолетово на Толькино настроение, потому что на сегодняшний день у меня было много планов, и все планы были совместные. Но я в принципе с утра поняла, что если Толик будет выеживаться, я его пошлю, но все, что мне нужно сделать сегодня, сделаю.

В реале Анатолий конечно не выеживался, он всегда берег меня и мой комфорт. Просто лицо его было недовольным, все он делал без радости, и это все отражалось на мне. Если бы в те времена не было нравственной цензуры общества, он бы просто затащил меня в тёмный уголок института и поимел. Но в те времена это было НИЗЗЯ, поэтому сегодняшний день сопровождался грустной рожей Анатолия и его ужасным настрокнием. Но я была так занята, что не обращала на него внимания. А после того, как закончились занятия, я тихо свалила в читальный зал. Пусть сам любуется на отвратное свое лицо.

Мне надо было закрыть долги, которые я наделала, пока работала, поэтому я не ориентировалась на соседский психоз, но когда Толик не появился рядом через 30 минут, я подумала, что он ушёл со психу домой, хотя он никогда так не делал. Он нарисовался через сорок минут, взял меня за руку и сказал:"Пошли пожалуйста со мной, только не спрашивай ни о чем.". Ну конечно я пошла. У выхода на меня одели пальто, все становилось интересней и интересней. Мне так хотелось спросить, куда мы идём, но я молчала.

Мы пришли в гостиницу, которую в прошлом году построили рядом с институтом. И тут у меня уже никаких вопросов не осталось. Гостиница была по тем временам, даже очень ничего, а номер был с огромной двуспальной кроватью. Мне помогли снять пальто, шапку, и хотели раздеть сразу, но я воспротивилась. Я села на окно и начала:" Толь, блин, ты что маньяк? Ну можно же потерпеть до вечера, но ведь ты от этого не умрёшь? Зачем таскаться по гостиницам, и дёргаться, как кролики, ведь до закрытия читального зала осталось всего два часа! Ну давай пойдём, я допишу свою контрошу, а дома я исполню все твои желания! Ну пошли , а?".

Толя встал передо мной на колени, устроил свои ладони между моими бёдрами и взмолился:"Галя, ну ты же не первый день со мной, ты же знаешь, как для меня это важно! Не может мой организм без этого функционировать! Ра@девайся пожалуйста, повернись ко мне душой! А потом я и учебники на ночь в читалке выпрошу, и все контрольные для тебя напишу, и все твои желания исполню! Ну пожалуйста только сейчас не сопротивляйся, у меня без этого мозги не работают и кровь по жилам не течёт!".

продолжение