Он снова прижал ее к себе и зашептал:
- Анна, мне страшно, - увидев удивление на ее лице, продолжил болезненно ухмыльнувшись. –Да, я - Роман Котов боюсь. Боюсь, что ты сейчас уйдешь и я потеряю тебя.
Она отступила, долго вглядывалась в его глаза, потом сняла с себя цепочку и повесила ему на шею.
- Не бойся. Что бы не случилось я вернусь.
…Это было всего несколько дней назад. Анна как сейчас видела его открытый, болезненный взгляд и ее накрывало болью.
Все было ложью. Его слова, его признание, даже то как бережно он спрятал на груди ее бесценный талисман.
Она потрогала шею, где всегда чувствовала цепочку, сколько она себя помнила. И там тоже была пустота. Снова обожгло в груди.
Дни текли очень тяжело. Анна постоянно находилась в каком-то полузабытье. Она не всегда могла точно сказать день сейчас или вечер, какое число, ела она или нет. Ей удавалось выскочить из этого беспамятства ради заботы о дочке, но когда та уходила в школу, Анна вновь проваливалась в полусон.
Пока эту мутную серость все отчетливее не начал разгонять стук в дверь и раздражающая трель дверного звонка. Вначале звуки казались далекими, но они приближались и в миг схлопнулись бешеным перезвоном в голове, взрывая, прогоняя оцепенение. Анна торопливо открыла дверь и к ней ворвались разъярённые соседи с участковым. Только в этот момент она поняла, что стоит по щиколотку в воде, а на кухне шумит кран.
«Павла? Где дочь? А, она же еще в школе», - пронеслось в голове.
Мужик что-то говорил и кричал, потом махнул рукой и оттолкнув Анну с дороги помчался на кухню, перекрывать воду сопровождая это действие отборными ругательствами. Его жена скандальная баба осталась голосить в коридоре. Участковый осматривал квартиру и что-то писал.
Соседка успевала орать на Анну и лебезя отвечать на вопросы полицейского о том, что недавно умер муж у Анны, не забывая вставлять собственные мысли по этому поводу. Анна слушала и чувствовала, как снова наваливается серая муть. Соседка на секунду заткнулась, внимательно всматриваясь в лицо Анны. Неожиданно и резко обняла ее и прижала к груди.
Анна разрыдалась впервые за эти дни. Слезы полились потоком опустошая ее. Она плакала долго, громко выпуская из себя всю боль, а соседка молча вздыхала и гладила Анну по голове. Мгла отступила. Кто бы мог подумать, что самая мерзкая на свете баба вытащит ее из пустоты.
Через день Анна уехала вместе с Павлой в родной поселок к бабушке. В единственный дом, где ее всегда любят и ждут. Забыть. Начать все заново.
Отрывок из романа Елены Беловой "Эффект притяжения"