Назвать какой-нибудь год "Годом Мышления" — весьма сомнительная затея. Во-первых, для этого нужно представлять что же такое мышление, во-вторых ограничить мышление временем, а тем паче годом, выглядит незаслуженным ущемлением для мышления.
Или даже если такое название вдруг сбудется, то каково это думать год? А иначе, то есть не в том случае когда каждый человек думает год, а в том случае когда насобирается мышлорий за год со всех людей в совокупности по чуть — что делать с этим беспорядочным и не полным остатком мыслей?
Думать и минуту не всегда сбыточная мечта, а уж год и подавно.
Да и представить только — нужно думать целый год! Такой год будет вызывать разве что недоумение: как это думать, если это не известно что такое мышление и что такое думать?
И недоумение это мягко сказано. Придумать мышление и не получить заснувший разум, объяснить движение, исчислять мышлории по формуле мышления, соблюдать правила хорошего мышления на публике, справляться с эффектом мышления, научиться измерять длину мысли и не оказаться в музее вчерашних истин — всё это и многое другое не дружит с необходимостью и выглядит лишь случайными случайностями.
И будто бы выходит так, что или не ограничивать мышление годом или думать принудительно и тем самым устранить мышление с горизонта занимательных занятий.