Найти тему
GeoDirect.Ru

Кейс ВКонтакте 2022 по таргетированной рекламе мебели: столы и стулья.

Оглавление

География таргета - Карелия

Бюджет - 15 000 руб в месяц

Цель рекламы - лид ( сообщения в сообщество ВК)

Время проведения РК - 3 месяца ( сентябрь - ноябрь 2021)

KPI - 1000 руб за лид.

Есть некоторые отличия по ведению РК, поэтому данные и цифры буду давать по месяцам. Думаю, что также вам будет интереснее следить за ходом РК.

Результаты рекламной кампании за сентябрь:

Создано рекламных объявлений – 30

Рекламный бюджет – 14 999 руб.

Показов объявлений – 126 642

Переходов с объявлений – 1350

Кликабельность (CTR) средняя – 1.066 %

Цена клика – 11,11 руб.

Лиды ( сообщения с сообщество Вк) – 20

Стоимость лида - 750 руб

Стоимость за 1000 показов – 118,44 руб.

Скрин-копия из рекламного кабинета Вк по мебели
Скрин-копия из рекламного кабинета Вк по мебели

Реклама настраивалась на следующие сегменты аудитории:

  • На участников мебельных сообществ Вк
  • Интересы, связанные с домом и ремонтом
  • Интересы - дизайн интерьера
  • По ключевым запросам связанными с покупкой столов и стульев, кухонной мебели
  • Были сделаны настройки преимущественно на женщин от 20 лет, по городам Карелии: Петрозаводск, Кемь, Кондопога, Медвежьегорск, Сегежа, Беломорск, Олонец, Сортавала, Питкяранта, Пудож, Костомукша.

Реакция на рекламу у разных сегментов разная. Лучше всего результаты были у объявлений, настроенных по “горячим” ключевым словам и на интересы “Дом и ремонт”.

CTR - кликабельность, показывает интерес аудитории к предложению.

Данные по CTR рекламной компании ВКонтакте: столы, слулья
Данные по CTR рекламной компании ВКонтакте: столы, слулья

В рекламных объявлениях тестировались:

  • Фото и видео-материал, предоставленный заказчиком ( в т ч с сайта)
  • Текущие акции
  • Форматы (универсальная запись и формат карусель)
  • Реклама товаров сообщества

Также с заказчиком согласовали лид-магнит, когда потенциальный клиент мог получить в сообщениях группы ( через сенлер Вк) электронный купон дающий скидку 10% на любые столы или стулья.

Один из тестируемых рекламных объявлений:

Рекламный макет из рекламной кампании по мебели в Вконтакте
Рекламный макет из рекламной кампании по мебели в Вконтакте

Наибольшее количество переходов и лидов получил этот макет по городу Петрозаводску.

Аналогичный макет также был в “лидерах” по другим городам Карелии.

Также хорошие отклики были по объявлениям с видеороликами.

Данное объявление получило статус “огонь” 9,4 из 10 возможных!

Для справки: успешное объявление по рейтингу Вк начинается с 8 баллов.

Ролик по мебели из РК Вконтакте  "огненной" рекцией пользователей Вк
Ролик по мебели из РК Вконтакте "огненной" рекцией пользователей Вк

Важно отметить:

  1. В сентябре в сообщество Вк вступил 81 подписчик, при том, что 61 подписчик из 81 пришел по рекламному формату Вк универсальная запись.
  2. По акции “купон на 1000 рублей” получили 11 человек.

Форматы

Самый конверсионный формат - карусель

Сводная таблица форматов из РК Вк по мебели ( столы и стулья)
Сводная таблица форматов из РК Вк по мебели ( столы и стулья)

Переходим к октябрю

Результаты рекламной кампании за октябрь:

Получено переходов в группу: 1165

Цена перехода: 12,86 руб.

Получено лидов: 25

Цена лида: 599 руб.

Скрин с рекламного кабинета Вконтакте по рекламе мебели
Скрин с рекламного кабинета Вконтакте по рекламе мебели

По отношению к сентябрю, также уложились в КPI, и цена лида стала значительно дешевле, получили больше лидов. ( 25 против 20 сентября)

В октябре по максимуму начали масштабировать РК.

Реклама настраивалась на следующие сегменты аудитории:

  • На участников мебельных сообществ Вк
  • Интересы, связанные с домом и ремонтом
  • Интересы - дизайн интерьера
  • По ключевым запросам связанными с покупкой столов и стульев
  • По ключевым запросам связанными с ремонтом, в т ч кухни
  • Были сделаны настройки преимущественно на женщин от 20 лет, не только по городам Карелии: Петрозаводск, Кемь, Кондопога, Медвежьегорск, Сегежа, Беломорск, Олонец, Сортавала, Питкяранта, Пудож, но и по всем Карелии
  • Сделан ретаргетинг по номерам телефонов пользователей, которые были в базе данных заказчика
  • Настройка на активных в мебельных сообществах Вк.
  • С помощью парсера была получена аудитория, которая недавно вступила в мебельные сообщества Вк по Карелии.

Плюс к этому была спарсена и добавлена похожая аудитория

Лучшие объявления по цели - лид:

  1. Объявление с роликом по столам на города: Петрозаводск, Костомукша, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с ключевыми запросами по покупке кухонных столов. Формат: Универсальная запись. 6 лидов по 473 рубля.
  2. Объявление с роликом по столу ОТТАВА на города: Петрозаводск, Костомукша, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с ключевыми запросами по покупке кухонных столов. Формат Универсальная запись. 6 лидов по 423 рубля.
  3. Объявление по столам на города: Петрозаводск, Костомукша, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с интересами дом и ремонт. Формат Карусель. 4 лида по 685 рублей.

Лучшие объявления по цели - подписчик:

  1. Объявление с роликом по столам на города: Петрозаводск, Костомукша, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с ключевыми запросами по покупке кухонных столов. Формат Универсальная запись. 46 подписчиков.
  2. Объявление по розыгрышу стула - 88 подписчиков.

Подписчики не были целью РК, однако, за период с 1 по 31 октября всего получено 193 целевых подписчика.

В этом помогла акция проводимая заказчиком - розыгрыш стула.

Лучше всего “зашли” объявления в видео-роликами в формате Универсальная запись на интересы дом и ремонт, недавно вступивших в мебельных группы Вк и на похожую аудиторию по недавно вступивших в мебельные группы Вк.

Важно! Самые конверсионные ролики, где наглядно показывался функицонал столов: как раздвигаются, качество столешницы и т д.

Пример объявления с видео-роликом и купоном:

Скрин-копия объявления из трагетированной рекламы Вконтакте по продвижению мебели
Скрин-копия объявления из трагетированной рекламы Вконтакте по продвижению мебели

НОЯБРЬ

Результаты рекламной кампании за ноябрь 2021.

Создано всего объявлений: 47

Получено переходов в группу: 1093

Цена перехода: 13,68 руб.

Получено лидов: 16

Цена лида: 937 руб.

Скрин-копия из рекламного кабинета ВКонтакте ( таргетированая реклама мебели)
Скрин-копия из рекламного кабинета ВКонтакте ( таргетированая реклама мебели)

Здесь при более высоком CTR, чем за предыдущие 2 месяца, получено меньше лидов. Но в КPI ( до 1000 руб за лид) уложились.

Спад по отношению к октябрю был обусловлен причинами:

  • скорее не в выгорания аудитории, а в небольшом населении Карелии
  • прекращением акции розыгрыша стула.

Вместе с тем, со слов заказчика, план по продажам был выполнен и это самый важный итог рекламной кампании!

Подписывайтесь на канал, здесь только полезная информация

Мой сайт-визитка как таргетолога и директолога: https://geodirect.ru/

Ссылка на аккаунт партнера, Натальи Пятницкой. С ней совместно вели РК: https://vk.com/smm4bis

Всем удачи!