География таргета - Карелия
Бюджет - 15 000 руб в месяц
Цель рекламы - лид ( сообщения в сообщество ВК)
Время проведения РК - 3 месяца ( сентябрь - ноябрь 2021)
KPI - 1000 руб за лид.
Есть некоторые отличия по ведению РК, поэтому данные и цифры буду давать по месяцам. Думаю, что также вам будет интереснее следить за ходом РК.
Результаты рекламной кампании за сентябрь:
Создано рекламных объявлений – 30
Рекламный бюджет – 14 999 руб.
Показов объявлений – 126 642
Переходов с объявлений – 1350
Кликабельность (CTR) средняя – 1.066 %
Цена клика – 11,11 руб.
Лиды ( сообщения с сообщество Вк) – 20
Стоимость лида - 750 руб
Стоимость за 1000 показов – 118,44 руб.
Реклама настраивалась на следующие сегменты аудитории:
- На участников мебельных сообществ Вк
- Интересы, связанные с домом и ремонтом
- Интересы - дизайн интерьера
- По ключевым запросам связанными с покупкой столов и стульев, кухонной мебели
- Были сделаны настройки преимущественно на женщин от 20 лет, по городам Карелии: Петрозаводск, Кемь, Кондопога, Медвежьегорск, Сегежа, Беломорск, Олонец, Сортавала, Питкяранта, Пудож, Костомукша.
Реакция на рекламу у разных сегментов разная. Лучше всего результаты были у объявлений, настроенных по “горячим” ключевым словам и на интересы “Дом и ремонт”.
CTR - кликабельность, показывает интерес аудитории к предложению.
В рекламных объявлениях тестировались:
- Фото и видео-материал, предоставленный заказчиком ( в т ч с сайта)
- Текущие акции
- Форматы (универсальная запись и формат карусель)
- Реклама товаров сообщества
Также с заказчиком согласовали лид-магнит, когда потенциальный клиент мог получить в сообщениях группы ( через сенлер Вк) электронный купон дающий скидку 10% на любые столы или стулья.
Один из тестируемых рекламных объявлений:
Наибольшее количество переходов и лидов получил этот макет по городу Петрозаводску.
Аналогичный макет также был в “лидерах” по другим городам Карелии.
Также хорошие отклики были по объявлениям с видеороликами.
Данное объявление получило статус “огонь” 9,4 из 10 возможных!
Для справки: успешное объявление по рейтингу Вк начинается с 8 баллов.
Важно отметить:
- В сентябре в сообщество Вк вступил 81 подписчик, при том, что 61 подписчик из 81 пришел по рекламному формату Вк универсальная запись.
- По акции “купон на 1000 рублей” получили 11 человек.
Форматы
Самый конверсионный формат - карусель
Переходим к октябрю
Результаты рекламной кампании за октябрь:
Получено переходов в группу: 1165
Цена перехода: 12,86 руб.
Получено лидов: 25
Цена лида: 599 руб.
По отношению к сентябрю, также уложились в КPI, и цена лида стала значительно дешевле, получили больше лидов. ( 25 против 20 сентября)
В октябре по максимуму начали масштабировать РК.
Реклама настраивалась на следующие сегменты аудитории:
- На участников мебельных сообществ Вк
- Интересы, связанные с домом и ремонтом
- Интересы - дизайн интерьера
- По ключевым запросам связанными с покупкой столов и стульев
- По ключевым запросам связанными с ремонтом, в т ч кухни
- Были сделаны настройки преимущественно на женщин от 20 лет, не только по городам Карелии: Петрозаводск, Кемь, Кондопога, Медвежьегорск, Сегежа, Беломорск, Олонец, Сортавала, Питкяранта, Пудож, но и по всем Карелии
- Сделан ретаргетинг по номерам телефонов пользователей, которые были в базе данных заказчика
- Настройка на активных в мебельных сообществах Вк.
- С помощью парсера была получена аудитория, которая недавно вступила в мебельные сообщества Вк по Карелии.
Плюс к этому была спарсена и добавлена похожая аудитория
Лучшие объявления по цели - лид:
- Объявление с роликом по столам на города: Петрозаводск, Костомукша, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с ключевыми запросами по покупке кухонных столов. Формат: Универсальная запись. 6 лидов по 473 рубля.
- Объявление с роликом по столу ОТТАВА на города: Петрозаводск, Костомукша, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с ключевыми запросами по покупке кухонных столов. Формат Универсальная запись. 6 лидов по 423 рубля.
- Объявление по столам на города: Петрозаводск, Костомукша, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с интересами дом и ремонт. Формат Карусель. 4 лида по 685 рублей.
Лучшие объявления по цели - подписчик:
- Объявление с роликом по столам на города: Петрозаводск, Костомукша, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с ключевыми запросами по покупке кухонных столов. Формат Универсальная запись. 46 подписчиков.
- Объявление по розыгрышу стула - 88 подписчиков.
Подписчики не были целью РК, однако, за период с 1 по 31 октября всего получено 193 целевых подписчика.
В этом помогла акция проводимая заказчиком - розыгрыш стула.
Лучше всего “зашли” объявления в видео-роликами в формате Универсальная запись на интересы дом и ремонт, недавно вступивших в мебельных группы Вк и на похожую аудиторию по недавно вступивших в мебельные группы Вк.
Важно! Самые конверсионные ролики, где наглядно показывался функицонал столов: как раздвигаются, качество столешницы и т д.
Пример объявления с видео-роликом и купоном:
НОЯБРЬ
Результаты рекламной кампании за ноябрь 2021.
Создано всего объявлений: 47
Получено переходов в группу: 1093
Цена перехода: 13,68 руб.
Получено лидов: 16
Цена лида: 937 руб.
Здесь при более высоком CTR, чем за предыдущие 2 месяца, получено меньше лидов. Но в КPI ( до 1000 руб за лид) уложились.
Спад по отношению к октябрю был обусловлен причинами:
- скорее не в выгорания аудитории, а в небольшом населении Карелии
- прекращением акции розыгрыша стула.
Вместе с тем, со слов заказчика, план по продажам был выполнен и это самый важный итог рекламной кампании!
Подписывайтесь на канал, здесь только полезная информация
Мой сайт-визитка как таргетолога и директолога: https://geodirect.ru/
Ссылка на аккаунт партнера, Натальи Пятницкой. С ней совместно вели РК: https://vk.com/smm4bis
Всем удачи!