Найти в Дзене
АвтоНет

Устранить вмятины на автомобиле - как самому стать стоматологом!

Оглавление

Вмятины и вмятины на машине всегда раздражают. Только в случае с олдтаймером случайные признаки использования оцениваются и уважаются как «патина». Для обычных автомобилей каждая неровность - это потеря стоимости. Поскольку полное обновление кожного покрова в профессиональной мастерской по ремонту кузова может стоить очень дорого, стоит попробовать его самостоятельно. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы самостоятельно устранить неровности и вмятины на автомобиле.

Что работает, а что нет.

Вмятины и вмятины - это небольшие вмятины на внешней стороне автомобиля. Как непрофессионал, вы не можете справиться со случайным повреждением или даже с деформированной рамой самостоятельно. Как правило, чем мягче и округлее внешние края неровностей, тем легче их исправить. Но если внешний край остроугольный и загнутый, с домашними средствами сделать это будет сложно.

Проблема краски.

Вмятина на кузове не всегда означает повреждение лакокрасочного покрытия. Современные автомобильные краски достаточно эластичны, так что, если повезет, вмятину можно вылечить, не перекрашивая. Но самое главное в выпуклости - это тепло. Холодная краска хрупкая и легко ломается. Вот почему вмятину всегда нужно снабжать достаточным количеством тепла, чтобы краска могла адаптироваться к движению листового металла.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Основы техники.

Неровности либо вытягиваются, либо выталкиваются изнутри. При выталкивании со спины у вас есть больше возможностей применить необходимую силу. Однако для этого необходимы обширные демонтажные работы. Вытягивая неровность, всегда нужно приложить к ней достаточную силу, не повредив краску. Поэтому при рисовании обычно используют вакуум. Клей также можно использовать при определенных обстоятельствах, но при удалении остатков нужно быть очень осторожным.

Первая попытка: горячая вода.

Перед тем, как подойти к неровностям инструментом, стоит попробовать: всю поверхность вмятины промыть горячей, желательно кипятком. Если повезет, простыня расслабится и вернется к своей первоначальной форме. Это также работает с пластиковыми бамперами . В любом случае горячая вода обеспечивает достаточно тепла, чтобы краска и основной материал стали податливыми.

Вторая попытка: пухлый.

Если выпуклость достаточно велика, чтобы прикрепить (новый!) Поршень, у вас уже есть хорошие предпосылки для успешного ремонта. После предварительной обработки вмятины горячей водой на нее надевают присоску и энергично тянут. Благодаря этому вы обычно получаете большие плоские неровности.
Для более мелких неровностей и вмятин необходимо использовать всасывающий инструмент соответственно меньшего размера. Например, хорошо подходят присоски на держателях сотовых телефонов. Высококачественные держатели обычно имеют очень мощные и маленькие присоски, с помощью которых к листу можно приложить очень большое усилие. Вы также можете поискать в магазинах« сверхмощные присоски », обычно они доступны всего за несколько евро.

Атака с тыла.

Если эти попытки не увенчались желаемым успехом, придется подходить к шишке со спины. Вы также можете натянуть шишку горячим клеем или локтитом. Но велик риск повредить лакокрасочное покрытие. Если машину не нужно полировать и ремонтировать точечно, сейчас самое время вернуться. Для этого вам потребуется:

1 нагнетатель горячего воздуха.
1 инструмент для демонтажа внутренней облицовки.
1 резиновый молоток.
1 круглая деревянная или пластиковая палка с закругленным наконечником, примерно 5 см в диаметре.

Сначала снимается внутренняя подкладка . Для этого настоятельно рекомендуется использовать профессиональный демонтажный инструмент. Маленькие рычаги стоят всего около 5 евро. Для этого с их помощью можно откопать носики и ручки дверного полотна, не отламывая их.

Внимание: пластиковая пленка за картоном двери должна быть снова полностью закрыта при сборке. Иначе при следующем посещении автомойки вода потечет в салон!

Как только неровность обнажена, ее сначала нагревают. Если поблизости нет пластиковых деталей, это можно сделать изнутри. В противном случае простыня будет нагрета снаружи на всякий случай. Необходимо соблюдать минимальное расстояние около 15 см, иначе краска быстро пригорит. Если листовой металл теплый и вмятина доступна, работа выполняется осторожными движениями от края внутрь. Если край труднодоступен, используется круглая палка: закругленный кончик палки удерживается в желаемом положении. Затем осторожно постучите резиновым молотком по другому концу стержня. Всегда работает по кругу.

Так вы получите наилучшие результаты. В конечном итоге шишка отступит и вернется к своей первоначальной форме, по крайней мере, по большей части. Самое главное в выпуклости: лучше меньше, да лучше! Осторожные движения приводят к более быстрому успеху и избегают ненужных косвенных повреждений!

Частичный успех - это тоже успех.

Если неровность не может быть удалена описанными мерами, неизбежны шпатлевка и покраска. Но каждый миллиметр, на который отошла шишка, означает меньше наполнителя. Чем тоньше выравнивающий слой, тем легче и прочнее ремонт. Толстые слои наполнителя имеют свойство отслаиваться. Они также любят впитываться водой и вызывать серьезные повреждения ржавчиной, которые долгое время остаются незамеченными.

Наполнение - шлифовка - ремонт.

Таким образом, выпуклая вмятина помогает сохранить как можно более тонкий слой наполнителя. Для заливки краску делают шероховатой или полностью шлифуют. Затем наносится грунтовка с грунтовкой. Поскольку он уже распыляется, настоятельно рекомендуется тщательная маскировка. Цветной ремонт «от края до края » всегда идеален. Добиться чистого перехода на поверхности практически невозможно. Гофры и края - идеальные места для маскировки. Для небольших участков и старых автомобилей вы можете попробовать новую краску самостоятельно. Важно всегда использовать точный цвет. Получить его можно в автосалоне при предъявлении документа о регистрации транспортного средства.

Альтернатива живописи.

Заливка - это часть подготовки автомобиля к покраске. Как именно должен выглядеть этот лакокрасочный ремонт, следует продумать заранее: вы можете сэкономить много денег, если передадите маляру полностью выглаженный, залитый и отшлифованный автомобиль. Когда все аккуратно отклеено, а критически важные компоненты (задние фонари и т. Д.) Демонтированы, мастеру по цвету становится особенно легко.

Когда дело доходит до устранения одной или нескольких вмятин и вмятин, покраска по-прежнему может быть самым стильным и доступным способом. Но если весь автомобиль нуждается в обновлении, есть альтернатива новой краске : с пленкой вы получите почти такой же эффект, как и с новой краской. Преимущество: после небольшой практики любой мастер сможет обработать пленочное покрытие. Однако, как и новый слой краски, качество пленки зависит от ее поверхности. Поэтому сознательная выпуклость и чувство меры окупаются пленкой. Лепить фольгой не так-то просто, но научиться этому гораздо быстрее, чем правильно пользоваться малярным пистолетом.

Также имеет смысл перед продажей.

Свежее лакокрасочное покрытие без вмятин увеличивает стоимость автомобиля. Таким образом, суббота, потраченная на удаление вмятин быстро окупается наличными. Стоимость автомобиля еще больше возрастает, если такое же количество энергии используется для подготовки салона. Свежая и тщательно вымытая машина с чистым двигателем, коврами и полками приглашает сесть и уехать. Вы должны воспользоваться этим, если хотите продать свою машину.